Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Услуги

20-11-2019

Оказание услуг по Дезинсекции, дератизации помещений (#43552682)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Алапаевск
Сумма контракта: 205 085 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200062919000354
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Оказание услуг по Дезинсекции, дератизации помещений
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45935 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550770 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.11.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 624605, Свердловская обл, Алапаевск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 123
Почтовый адрес 624601, Свердловская, Алапаевск, Ленина, дом 123
Ответственное должностное лицо Ахметшин Андрей Сергеевич
Телефон: 7-34346-49112-275
Электронная почта: sgb94@list.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.11.2019 в 15:02:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2019 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов"
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 205 084 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений (ОМС)
Номер организации заказчика 03622000629
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по заявкам заказчика до 31.12.2020г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 254 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: дератизация помещений
Количество: 7800 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 19 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.11.000 (Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации)

Наименование товара, работы, услуги: Дезинсекция помещений (против тараканов)
Количество: 21828 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 185 974 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.11.000 (Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации)


Всего на сумму: 205 084 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть 3. Проект ГК.docx (Часть III Проект контракта 64.38 Кб)
  • Часть 4 Обоснование НМЦК.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 15.75 Кб)
  • Часть 1 Общая часть.docx (Часть I Общая часть 60.08 Кб)
  • Часть 2 Описание объекта закупки.doc (Часть II Описание объекта закупки 75.5 Кб)
  • Форма № 11 Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке (требования к товарам не установлены).docx (Инструкция 15.4 Кб)
  • Техническая документация

    • Часть I «Общая часть» (Часть 1 Общая часть.docx)
    • Часть III Проект контракта (Часть 3. Проект ГК.docx)
    • Часть II Описание объекта закупки (Часть 2 Описание объекта закупки.doc)
    • Инструкция (Форма № 11 Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке (требования к товарам не установлены).docx)
    • Часть IV Обоснование НМЦК (Часть 4 Обоснование НМЦК.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов к офисной технике для нужд Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области
    Ремонт улицы Пушкина, от переулка Почтового до улицы Первомайской и переулка Почтового, от улицы Горького до улицы Толмачева, в том числе модернизация сетей уличного освещения.
    Поставка букетов из живых цветов, срезов живых цветов и композиций из живых цветов для торжественных мероприятий
    Поставка продуктов питания (крупы)
    Специализированный продукт лечебного питания
    Техническое обслуживание систем эфирного, спутникового и технологического телевидения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.