Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область /

11-06-2019

Поставка продуктов питания(фрукты) (#40702762)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 74 331 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362100038619000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕВЕРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Название тендера Поставка продуктов питания(фрукты)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕВЕРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Место нахождения Российская Федерация, 624993, Свердловская обл, Серов г, УЛ ДОБРЫНИНА, 65
Почтовый адрес Российская Федерация, 624993, Свердловская обл, Серов г, УЛ ДОБРЫНИНА, 65
Ответственное должностное лицо Федотова Татьяна Рудольфовна
Телефон: 7-34385-68236
Электронная почта: fedotova2171@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.06.2019 в 16:58:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.06.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Место подачи заявок участников аукциона: - заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона. Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 24.06.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 74 331 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03621000386
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕВЕРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения по 31.12.2019г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 716 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Апельсины
Количество: 150 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 90 Российский рубль
Стоимость: 13 600 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Бананы
Количество: 250 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 20 167 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Груши
Количество: 150 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 148 Российский рубль
Стоимость: 22 249 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Мандарины
Количество: 100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 131 Российский рубль
Стоимость: 13 167 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Лимоны
Количество: 40 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 128 Российский рубль
Стоимость: 5 146 Российский рубль


Всего на сумму: 74 331 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЧАСТЬ IV Расчет начальной (максимальной) цены контракта.docx (Аукционная документация 43.94 Кб)
  • ЧАСТЬ III. Проект контракта.doc (Аукционная документация 230 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Аукционная документация 26.84 Кб)
  • ЧАСТЬ I Общая часть.doc (Аукционная документация 167.5 Кб)
  • ЧАСТЬ II Описание объекта закупки.doc (Аукционная документация 58.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги военизированной охраны Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка 111, ул. Генеральская 6а, Крестинского 50
    Оказание услуг по сбору, транспортировке и утилизации медицинских отходов класса Б и В
    Услуги по реализации входных билетов на театрально-зрелищные мероприятия в мае 2019г. (уполномочен.1)
    Поставка горюче-смазочных материалов
    Учебники печатные общеобразовательного назначения (пособия)
    Поставка расходных медицинских материалов для проведения хирургических вмешательств (284а19)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.