Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область /

18-06-2019

Поставка продуктов питания (свежие овощи, фрукты) (#40820004)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 123 192 рублей
Закупочная организация: ГБУ СОН СО "СРЦН Тагилстроевского района города Нижний Тагил"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200013019000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ТАГИЛСТРОЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ"
Название тендера Поставка продуктов питания (свежие овощи, фрукты)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46913 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566164 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ТАГИЛСТРОЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ"
Место нахождения Российская Федерация, 622005, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ, 1А
Почтовый адрес Российская Федерация, 622005, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ, 1А
Ответственное должностное лицо Байдало Ольга Борисовна
Телефон: 8-3435-324102
Электронная почта: rad-sd@gov66.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.06.2019 в 08:48:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.06.2019 в 15:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, расположенной по адресу: http://sberbank-ast.ruВ соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 28.06.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 123 192 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет
Номер организации заказчика 03622000130
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ТАГИЛСТРОЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 31.12.2019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 159 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картофель продовольственный
Количество: 1012 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 36 432 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 690 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 35 604 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 126 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 5 670 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 285 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 12 825 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 176 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 8 201 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 265 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 92 Российский рубль
Стоимость: 24 459 Российский рубль


Всего на сумму: 123 192 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукционная документация на поставку (овощи, фрукты) 2 полугодие 2019 года.doc (Аукционная документация 364.5 Кб)
  • НМЦК - овощи, фрукты 19г..xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 18.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения (тестер для проверки герметичности эндоскопов)
    Установка системы охранной сигнализации
    Оказание услуг по организации ежедневного трехразового горячего питания лиц, содержащихся в Спецприемнике  МУ МВД России "Нижнетагильское"
    Услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (по проведению санитарной  уборки захламленных мест общего пользования  на территории Полевского городского округа)
    Поставка развлекательного оборудования
    Изготовление дополнительных сценических костюмов к танцевальным спектаклям "Девушка с фарфоровыми глазами", "Имаго-ловушка", "Кленовый сад", ""После вовлеченности. Диптих. Часть 1" для использования во время показов спектаклей в рамках репертуарного плана.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.