Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200013319000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИРБИТСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники белой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: 1) в пункте «Дата и время окончания подачи заявок» раздела «Информация о процедуре закупки» установить значение «22.07.2019»;
2) в пункте «Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников» раздела «Информация о процедуре закупки» установить значение «23.07.2019»;
3) в пункте «Дата проведения аукциона в электронной форме» раздела «Информация о процедуре закупки» установить значение «24.07.2019».
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.07.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИРБИТСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 623856, Свердловская обл, Ирбит г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 61
Почтовый адрес Российская Федерация, 623856, Свердловская обл, Ирбит г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 61
Ответственное должностное лицо Большедворова Любовь Викторовна
Телефон: 7-34355-62079
Электронная почта: zakupki.iczn@gmail.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.07.2019 в 09:55:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.07.2019
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов"
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участникам такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 24.07.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 58 417 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Свердловской области
Номер организации заказчика 03622000133
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИРБИТСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг август 2019г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 920 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810965774000004 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 250 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 233 Российский рубль
Стоимость: 58 417 Российский рубль
Всего на сумму:
58 417 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть 1 Общая часть 1.doc (Часть I «Общая часть» 160.5 Кб)Часть 2 Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 18.37 Кб)Часть V Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 22.52 Кб)Часть 3 - Проект контракта.docx (Часть III Проект контракта 58.56 Кб)Часть 4 Обоснование НМЦК.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 17.1 Кб)Техническая документация
- Часть I «Общая часть» (Часть 1 Общая часть 1.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка белья для осмотра/хирургических процедур, стерильное, одноразового использованияОдноразовые изделия из нетканых материаловЗакупка мебелиПоставка белья хирургического для отделения органного донорства на 2 полугодие 2019г.Поставка медицинских расходных материаловРемонт оптики HOPKINS® II жесткой со стеклянными линзами