Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200062519000125
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД"Название тендера Поставка принтеров и многофункциональных устройств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55538 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 4
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки, замена файла описания объекта закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.08.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД"
Место нахождения Российская Федерация, 620102, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ЯСНАЯ, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 620102, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ЯСНАЯ, 46
Ответственное должностное лицо Бурмак Артём Андреевич
Телефон: 7-343-2863011
Факс: 7-343-2430707
Электронная почта: spid-jur@mis66.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.08.2019 в 16:19:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.08.2019 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие ООО "РТС - тендер" (http://www.rts-tender.ru/)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.08.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 661 500 Российский рубль
Источник финансирования Бюджетные средства
Номер организации заказчика 03622000625
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 30 (тридцати) дней.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 66 150 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 435 Российский рубль
Стоимость: 308 700 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 15 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 520 Российский рубль
Стоимость: 352 800 Российский рубль
Всего на сумму:
661 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть IV Обоснование НМЦК.xlsx (Часть IV Обоснование начальной максимальной цены контракта 13.98 Кб)Часть I Общая часть-изм 2.docx (Часть I Общая часть 48.44 Кб)Часть II Описание объекта закупки изм. 2.docx (Часть II Описание объекта закупки 22.41 Кб)Часть III Проект контракта.docx (Часть III Проект контракта 83.56 Кб)Форма № 10 Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 34.23 Кб)Техническая документация
- Часть I Общая часть (Часть I Общая часть.docx)
- Часть IV Обоснование начальной максимальной цены контракта (Часть IV Обоснование НМЦК.xlsx)
- Часть III Проект контракта (Часть III Проект контракта.docx)
- Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (Форма № 10 Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx)
- Часть II Описание объекта закупки (Часть II Описание объекта закупки.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение расходных материалов для нужд МУП "Горкомхоз МО "г. Красноуфимск" Обустройство пешеходного перехода, расположенного в г. Кушва, ул. КрасноармейскаяПоставка мяса говядиныПриобретение пластиковых евроконтейнеров с крышкой на колесахРемонт участка теплотрассы в районе улицы Свердлова (от ТК №3/74-1 до ТК №3/47-14) города Нижний ТагилПоставка товара (колбаса, сосиски и т.д.)