Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область /

07-11-2020

Поставка многофункциональных устройств и картриджей к поставляемой марке. (#49600719)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 217 642 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ПО НОВОЛЯЛИНСКОМУ РАЙОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162200008220000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 14
Название тендера Поставка многофункциональных устройств и картриджей к поставляемой марке.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 14
Место нахождения Российская Федерация, 624400, Свердловская обл, Новолялинский р-н, Новая Ляля г, УЛИЦА УРАЛЬСКАЯ, ДОМ 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 624400, Свердловская обл, Новолялинский р-н, Новая Ляля г, УЛИЦА УРАЛЬСКАЯ, ДОМ 2А
Ответственное должностное лицо Судничникова Ирина Владимировна
Телефон: 8-34388-21101
Факс: 8-34388-21379
Электронная почта: usp51@egov66.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.11.2020 в 18:51:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2020 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие ООО "РТС - тендер"
Порядок подачи заявок на участие Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса участника аукциона о даче разъяснений положений документации об аукционе, заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.11.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 217 641 Российский рубль
Номер организации заказчика 01622000082
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 14

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 18 декабря 2020 года.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 701 Российский рубль
Стоимость: 163 508 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Многофункциональное устройство (МФУ))

Наименование товара, работы, услуги: Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 413 Российский рубль
Стоимость: 54 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 217 641 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 20.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование невозможности .docx (Другое.. 26.65 Кб)
  • Часть I Общая часть.doc.docx (Часть I Общая часть 64.23 Кб)
  • Часть III Проект контракта.doc (Часть III Проект контракта 517.5 Кб)
  • Часть IV Обоснование НМЦК МФУ .xls (Часть IV Обоснование НМЦК 36.5 Кб)
  • Часть II Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 36.42 Кб)
  • Часть I Общая часть.docx (Часть I Общая часть 46.64 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке .docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке 22.59 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка печатной продукции – поздравительные открытки с символикой Законодательного Собрания Свердловской области
    Поставка печатной продукции
    Поставка программно-аппаратного комплекса VipNet Coordinator HW1000 для нужд Управления
    Оказание услуг по проверке внутреннего противопожарного водопровода на водоотдачу на объектах Пермского института железнодорожного транспорта
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Имидазолилэтанамид пентандиовой кислоты
    Поставка канцелярских и хозяйственных товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.