Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область /

17-11-2020

Оказание услуг по проведению температурного картирования помещений для хранения лекарственных средств (#49753528)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 184 833 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362500004120000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ФАРМАЦИЯ"
Название тендера Оказание услуг по проведению температурного картирования помещений для хранения лекарственных средств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ФАРМАЦИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 620100, Свердловская обл, Екатеринбург г, ТРАКТ СИБИРСКИЙ
Почтовый адрес Российская Федерация, 620100, Свердловская обл, Екатеринбург г, ТРАКТ СИБИРСКИЙ
Ответственное должностное лицо Санникова Ирина Анатольевна
Телефон: 8-343-3761414
Электронная почта: sannikova@farmacia.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2020 в 16:06:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ООО "РТС - тендер"
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.11.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 184 833 Российский рубль
Номер организации заказчика 03625000041
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ФАРМАЦИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг исполнитель обязуется приступить к оказанию услуг в течение пяти календарных дней с момента подписания договора и завершить их оказание в течение 20 календарных дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 848 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных и муниципальных учреждений.Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона о контрактной системе, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона о контрактной системе.Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки.Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 848 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено, порядок предоставления в соответствии с документацией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по проведению температурного картирования помещений для хранения лекарственных средств
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 184 833 Российский рубль
Стоимость: 184 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.19.190 (Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 184 833 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть IV Обоснование НМЦК.xls (Часть IV Обоснование НМЦК 39 Кб)
  • Часть I Общая часть.docx (Часть I Общая часть 66.99 Кб)
  • Часть II Описание объекта закупки.doc (Часть II Описание объекта закупки 85 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке .docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке 15.65 Кб)
  • План 4 этажа на 18.07.2013 г..pdf (Другое.. 47.56 Кб)
  • План 5 этажа на 11.03.2012 г..pdf (Другое.. 49.49 Кб)
  • План 2 этажа на 11.03.2012 г..pdf (Другое.. 48.94 Кб)
  • Часть III Проект контракта.doc (Часть III Проект контракта 206 Кб)
  • Приложение к извещению о проведении электронного аукциона.docx (Приложение к извещению о проведении электронного аукциона 34.83 Кб)
  • План 1 этажа на 18.07.2013 г..pdf (Другое.. 58.69 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения
    Техническое обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации, автоматического пожаротушения, систем оповещения и управления эвакуацией людей на объектах филиала «Крымаэронавигация»
    Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Строительство улицы Карасьевской, на участке от улицы Евгения Савкова до улицы Осоковой, в поселке Мичуринском Верх-Исетского района города Екатеринбурга"
    Поставка лекарственных препаратов (МНН: ТОЦИЛИЗУМАБ) для ГБУЗ СО «ПТД» в 2020 г.
    Оказание услуг по проведению повышения квалификации врачей по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье» с использованием дистанционных технологий
    Оказание услуг по техническому сопровождению дизель-генераторных установок

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.