Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300003620000129
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАНазвание тендера Поставка кухонного оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 622001, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 622001, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 46
Ответственное должностное лицо Лапенкова Марина Анатольевна
Телефон: 7-3435-256578
Электронная почта: zakazggo@mail.ru
Дополнительная информация: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 50"
Российская Федерация, 622940, Свердловская обл, Пригородный р-н, Черноисточинск п, ул. Береговая, 1
Mdou50-istok@mail.ru
(3435) 439-595
Ответственное должностное лицо Заказчика - Бородина Инна Евгеньевна
Контрактная служба осуществляет деятельность на основании приказа от 09.01.2020 №1/1-Д «О создании контрактной службы». Руководитель контрактной службы: Бородина Инна Евгеньевна.
Ответственный за заключение контракта: Бородина Инна Евгеньевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2020 в 17:13:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок участников аукциона:
- заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными
в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты
и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе;
- заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- заявка на участие в аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно;
- заявка на участие в аукционе, направляемая участником аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.12.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Дополнительные требования, установленные Правительством Российской Федерации к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 97 511 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623001293
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 50"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 30.12.2020
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 975 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлен в п. 9.2. аукционной документации (Часть I Общая часть)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200001276223 л/с БИК 046577001
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202003623001293001
Номер позиции 202003623001293001000026
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 751 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в п.п. 11.1., 11.1.2., 11.2. аукционной документации (Часть I Общая часть)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200001276223 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кипятильники непрерывного действия
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 511 Российский рубль
Стоимость: 19 511 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.93.15.125 (Кипятильники непрерывного действия)
Наименование товара, работы, услуги: Шкафы жарочные
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 78 000 Российский рубль
Стоимость: 78 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.93.15.128 (Шкафы жарочные)
Всего на сумму:
97 511 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть I - Общая часть.docx (Часть I - Общая часть 85.86 Кб)Часть II - Описание объекта закупки.docx (Часть II - Описание объекта закупки 29.23 Кб)Часть III -Проект контракта мебель.doc (Часть III -Проект контракта мебель 220.5 Кб)Часть IV - Обоснование НМЦК шкафы.xls (Часть IV - Обоснование НМЦК шкафы 50.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На оказание услуг по сопровождению Электронного периодического справочника "Система ГАРАНТ"Право заключения договора на оказание услуг по осуществлению мониторинга судов в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.2014 № 811 (ОКПД 2 – 61.30.10.000 - услуги спутниковой связи, кроме услуг для целей телевидения и радиовещания) для нужд ФГУП «Атомфлот»Оказание услуг по организации школьного питанияПоставка снегозадержателей для Курганского института железнодорожного транспортаСМП-092ау Производственный контрольПраво заключения договора на оказание платных образовательных услуг по программам высшего образования (код ОКПД 2 - 85.22.22.000 Услуги в области высшего образования прочие - специалитет) для нужд ФГУП «Атомфлот»