Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область /

27-11-2020

Поставка кухонного оборудования (#50039043)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 151 847 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300003620000128
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка кухонного оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 622001, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 622001, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 46
Ответственное должностное лицо Лапенкова Марина Анатольевна
Телефон: 7-3435-256578
Электронная почта: zakazggo@mail.ru
Дополнительная информация: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 50" Российская Федерация, 622940, Свердловская обл, Пригородный р-н, Черноисточинск п, ул. Береговая, 1 Mdou50-istok@mail.ru (3435) 439-595 Ответственное должностное лицо Заказчика - Бородина Инна Евгеньевна Контрактная служба осуществляет деятельность на основании приказа от 09.01.2020 №1/1-Д «О создании контрактной службы». Руководитель контрактной службы: Бородина Инна Евгеньевна. Ответственный за заключение контракта: Бородина Инна Евгеньевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2020 в 16:02:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок участников аукциона: - заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - заявка на участие в аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно; - заявка на участие в аукционе, направляемая участником аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.12.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Дополнительные требования, установленные Правительством Российской Федерации к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 151 846 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623001293
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 50"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 30.12.2020

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 518 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлен в п. 9.2. аукционной документации (Часть I Общая часть)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200001276223 л/с БИК 046577001

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003623001293001
Номер позиции 202003623001293001000025

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 184 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в п.п. 11.1., 11.1.2., 11.2. аукционной документации (Часть I Общая часть)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200001276223 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Плиты кухонные электрические
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 68 893 Российский рубль
Стоимость: 68 893 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.51.28.130 (Плиты кухонные электрические)

Наименование товара, работы, услуги: Оборудование холодильное прочее
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 82 953 Российский рубль
Стоимость: 82 953 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.25.13.119 (Оборудование холодильное прочее)


Всего на сумму: 151 846 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть II - Описание объекта закупки.docx (Часть II - Описание объекта закупки 28.54 Кб)
  • Часть III -Проект контракта.doc (Часть III -Проект контракта 220.5 Кб)
  • Часть IV - Обоснование НМЦК шкафы.xls (Часть IV - Обоснование НМЦК шкафы 85 Кб)
  • Часть I - Общая часть.docx (Часть I - Общая часть 86.12 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей Отделения № 4 ГКУЗ СО «Специализированный дом ребенка»
    Мясная продукция
    Текущий ремонт в здании лечебного корпуса №5, №7 филиала «Полевская психиатрическая больница» ГБУЗ СО «СОКПБ» (Здание лечебного корпуса №5, №7, назначение: здравоохранение. Литер: Ч. Кадастровый номер: 66:59:0210002:899) по адресу: Свердловская область, г. Полевской, пос. Станционный - Полевской, ул. Гагарина, д. 5 (проемы дверные металлические решётчатые в пом. №21-1 этаж, №21-2 этаж и металлические решётки лестничного марша 1 и 2 этажа пом. № 18 по плану БТИ).
    Поставка апельсинов для филиала "Южная психиатрическая больница"
    Поставка макаронных изделий для филиала № 2 ГБУЗ СО «ПТД» (г. Красноуфимск) в 2021 г.
    Оказание услуг по техническому обслуживанию системы автоматической пожарно-охранной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией для нужд Отделения № 1 ГКУЗ СО "Специализированный дом ребенка"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.