Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область /

01-01-2021

Поставка товаров медицинского назначения (инструменты и оборудование медицинские) (#50918079)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 369 985 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0362300209320000146
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка товаров медицинского назначения (инструменты и оборудование медицинские)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЛОБОДО-ТУРИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 6651000763
Адрес места нахождения Российская Федерация, 623930, Свердловская обл, Слободо-Туринский р-н, Туринская Слобода с, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 96Б
Почтовый адрес 623930, Свердловская обл, с Туринская Слобода, ул Советская, дом 96б
Контактное лицо Васильченко Елена Анатольевна
Телефон: 8-34361-21789-103
Факс: 7-343-6121170
Электронная почта: slb_crb@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 623930, Свердловская область, Слободо-Туринский район, с.Туринская Слобода, ул. Советская, 96б, ГАУЗ СО «Слободо-Туринская РБ», склад Заказчика. Контактное лицо Заказчика- ФИО, телефон: Коверчик Татьяна Николаевна, 8(34361)2-10-03 доб. 125, 8(922)482-29-58
Порядок предоставления Любой участник аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса участника аукциона о даче разъяснений положений документации об аукционе, заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.12.2020 в 09:18+05:00
Место подачи заявок : АО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок : Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 19.01.2021 в 10:00+05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 20.01.2021 +05:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 21.01.2021 +05:00

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 18499.25 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки инструменты и оборудование медицинские
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 369985 рублей
Стоимость: 369985 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 369985 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 369985 рублей
ИТОГО 369985 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 623930, Свердловская область, Слободо-Туринский район, с.Туринская Слобода, ул. Советская, 96б, ГАУЗ СО «Слободо-Туринская РБ», склад Заказчика. Контактное лицо Заказчика- ФИО, телефон: Коверчик Татьяна Николаевна, 8(34361)2-10-03 доб. 125, 8(922)482-29-58
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара производится на основании предварительной письменной или переданной телефонограммой, факсом заявки Заказчика по истечению 3 дней с момента получения Поставщиком заявки, с момента заключения гражданско-правового договора и по 30 июня 2021 года

Документация


  • ИМН (369 985,00) (ИМН (369 985,00).rar)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0362300209320000146
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изделия медицинского назначения (Шпатель для языка смотровой)
    Вода питьевая упакованная для Фармацевтического филиала ГБПОУ "СОМК"
    Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам (маршруты №№ 101, 103, 104, 106, 108, 110, 112, 113, 117, 121, 122, 123)
    Поставка товаров медицинского назначения (бахилы полиэтиленовые)
    Выполнение работ по техническому обслуживанию больничного лифта
    Эксплуатационно-техническое обслуживание комплекса средств оповещения КПТСО "Грифон"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.