Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область /

30-01-2021

Оказание услуг по охране объекта (физическая охрана) (#51260477)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 810 186 рублей
Закупочная организация: МБОУ СОШ № 1 Р.П. СОСЬВА ИМ. ГЕРОЯ РФ РОМАНОВА В. В.
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300311721000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОМАНОВА ВИКТОРА ВИКТОРОВИЧА
Название тендера Оказание услуг по охране объекта (физическая охрана)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОМАНОВА ВИКТОРА ВИКТОРОВИЧА
Место нахождения Российская Федерация, 624971, Свердловская обл, Серовский р-н, Сосьва пгт, УЛИЦА ТОЛМАЧЕВА, 34/0, 0
Почтовый адрес Российская Федерация, 624971, Свердловская обл, Серовский р-н, Сосьва рп, Толмачева, 34, -
Ответственное должностное лицо Рычкова Светлана Юрьевна
Телефон: 8-34385-44014
Электронная почта: cool1s@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.01.2021 в 14:59:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.02.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - заявка на участие в аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно; - заявка на участие в аукционе, направляемая участником аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.02.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 810 186 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623003117
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОМАНОВА ВИКТОРА ВИКТОРОВИЧА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня следующего за датой заключения контракта по 30 декабря 2021 года, с понедельника по пятницу (пятидневная рабочая неделя), кроме каникул, праздничных и выходных дней, двенадцати часовой рабочий день с 7-00 до 19-00.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 101 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование обеспечения заявки на участие в аукционе в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа и перечисляется на счет, открытый для проведения операций по обеспечению участия в аукционах оператором единой электронной торговой площадки. В соответствии с ч. 2 ст. 44 Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643657210006200 л/с БИК 016577551

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103623003117001
Номер позиции 202103623003117001000008

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 81 018 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В целях обеспечения исполнения контракта исполнитель представляет Заказчику обеспечение в виде безотзывной банковской гарантии в соответствии с требованиями статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств в соответствии с платежным поручением. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения и исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643657210006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги охраны
Количество: 5304 (Единица измерения: ЧЕЛ.Ч)
Цена за ед.изм.: 152 Российский рубль
Стоимость: 810 186 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)


Всего на сумму: 810 186 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Части 1-2 ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭА_физ.охрана (1).doc (Части 1-2 ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭА_физ.охрана (1) 329.5 Кб)
  • Часть 3 Обоснование НМЦК_физ.охрана.xls (Часть 3 Обоснование НМЦК_физ.охрана 41.5 Кб)
  • Часть 4 проект контракта.docx (Часть 4 проект контракта 70.68 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение работ по диагностике цифровой многофункциональной рентгеновской системы Philips Essenta DR DR Compact V 1.0. Eleva Workspot V 1.0. Optimus V 3.x.
    Поставка офисной бумаги для нужд Поликлиники №3 ФТС России
    Выполнение работ по эксплуатационно- техническому обслуживанию и ремонту системы оповещения населения МО Красноуфимский округ на базе оборудования АПК КПТСО "Грифон"
    Лекарственные препараты
    Оказание услуг по испытанию цемента общестроительного по ГОСТ 30515, ГОСТ 31108 на соответствие обязательным требованиям государственных стандартов при проведении государственного контроля (надзора) в Уральском федеральном округе.
    Поставка  угля каменного марки ДР для нужд муниципального казенного общеобразовательного учреждения Кочневская средняя общеобразовательная школа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.