Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300033221000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТАВДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАНазвание тендера Поставка товара ( вазоны для цветов ) для нужд МБУ ТГО "Единое агентство заказчика"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55475 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 694800 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТАВДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 623950, Свердловская обл, Тавда г, УЛ КИРОВА, 118
Почтовый адрес Российская Федерация, 623950, Свердловская обл, Тавда г, УЛ КИРОВА, 118
Ответственное должностное лицо Изюменко Олег Владимирович
Телефон: 7-34360-53815
Электронная почта: o.izyumenko@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.02.2021 в 16:32:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.02.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.02.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 327 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623003725
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТАВДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ЕДИНОЕ АГЕНТСТВО ЗАКАЗЧИКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта, в течении 20 календарных дней.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103623003725002
Номер позиции 202103623003725002000063
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 375 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643657230006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Изделия пластмассовые декоративные прочие
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 550 Российский рубль
Стоимость: 327 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.26.190 (Изделия пластмассовые декоративные прочие)
Всего на сумму:
327 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть I Общая часть.docx (Часть I Общая часть 57.05 Кб)Часть II. _Описание объекта закупки_.docx (Часть II. _Описание объекта закупки_ 61.96 Кб)Часть IV Обоснование НМЦК.xlsx (Часть IV Обоснование НМЦК 20.08 Кб)Часть V Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.docx (Часть V Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 25.02 Кб)Часть III. Проект контракта.doc (Часть III. Проект контракта 102.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре в зданиях филиала № 1 ГБУЗ СО «ПТД» в 2021г.Услуги школьных столовых и кухоньОказание услуг по предварительному медицинскому осмотру (обследованию) безработных граждан перед направлением на профессиональное обучение (дополнительное профессиональное образование) по профессиям, требующим прохождения обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)Информационное обслуживание систем "Консультант плюс"Поставка бумаги для офисной техникиСнос, вывоз, хранение и утилизация крупногабаритных нестационарных объектов, в том числе благоустройство, очистка территории и вывоз мусора после выноса в Ленинском районе города Екатеринбурга