Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362300006421000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ "Название тендера Поставка канцелярских товаров (файлы-вкладыши и клейкая лента (скотч канцелярский))
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ "
Место нахождения Российская Федерация, 624601, Свердловская обл, Алапаевск г, УЛИЦА ПУШКИНА, 198
Почтовый адрес Российская Федерация, 624601, Свердловская обл, Алапаевск г, УЛИЦА ПУШКИНА, 198
Ответственное должностное лицо Охрямкин Вадим Анатольевич
Телефон: 8-34346-22696
Факс: 7-34346-22696
Электронная почта: skorayapomosh-alapaevsk@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.02.2021 в 17:58:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.03.2021
Место подачи заявок на участие ООО "РТС - тендер"
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.03.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 14 444 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623000064
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ "
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 дней с момента подписания государственного контракта обеими сторонами
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103623000064001
Номер позиции 202103623000064001000041
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 444 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 6000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 10 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)
Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 25 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 495 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )
Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 884 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )
Наименование товара, работы, услуги: Клейкая летна
Количество: 15 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 171 Российский рубль
Стоимость: 2 565 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.22.000 (Плиты, листы пластмассовые самоклеящиеся, прочие)
Всего на сумму:
14 444 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Ч.4 Обоснование НМЦК.docx (Аукционная документация 21.6 Кб)Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Аукционная документация 28.56 Кб)Ч.3 Проект контракта.doc (Аукционная документация 120 Кб)Ч.2 Описание объекта закупки.docx (Аукционная документация 29.71 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автомобильного бензина и дизельного топлива, их отпуск (заправка автотранспорта) через АЗСПраво заключения договора на оказание услуг по разработке отчета о верификации программного комплекса «Интегральный теплогидравлический расчетный код улучшенной оценки КОРСАР/ГП» с учетом применимости к обоснованию безопасности новых проектов АЭС с ВВЭР (178Пр/ЗП-021)Поставка мачт антенных телескопических в комплектеПоставка продуктов питания овощей и фруктовЛекарственные препаратыПоставка продуктов питания говядины,рыбы,курицы и субпродуктов