Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362300209321000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЛОБОДО-ТУРИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка стеллажа для хранения пищевых продуктов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55858 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 700605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменения в аукционную документацию в Часть 2 "Описание объекта закупки"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.03.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЛОБОДО-ТУРИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 623930, Свердловская обл, Слободо-Туринский р-н, Туринская Слобода с, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 96Б
Почтовый адрес 623930, Свердловская обл, с Туринская Слобода, ул Советская, дом 96б
Ответственное должностное лицо Васильченко Елена Анатольевна
Телефон: 8-34361-21789-103
Факс: 7-343-6121170
Электронная почта: slb_crb@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.02.2021 в 14:45:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.03.2021 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.03.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 23 401 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623002093
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЛОБОДО-ТУРИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара производится на основании предварительной письменной или переданной телефонограммой, факсом заявки Заказчика по истечению 3 дней с момента получения Поставщиком заявки, с момента заключения гражданско-правового договора и по 31 декабря 2021 года
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103623002093001
Номер позиции 202103623002093001000006
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 170 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643650000006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: стеллаж для хранения пищевых продуктов
Количество: 1 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 23 401 Российский рубль
Стоимость: 23 401 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)
Всего на сумму:
23 401 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть I _Общая часть_.docx (Часть I «Общая часть» 41.11 Кб)Стеллажи на пищеблок.rar (Стеллажи на пищеблок 120.65 Кб)Техническая документация
- Часть I «Общая часть» (Часть I _Общая часть_.docx)
- Аукционная документация- Стеллажи на пищеблок (Стеллажи на пищеблок.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »