Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область /

20-03-2021

Поставка канцелярских товаров (#52288613)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Богданович
Сумма контракта: 30 167 рублей
Закупочная организация: МКУ "УЗ ГО БОГДАНОВИЧ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0862300041821000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55502 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695106 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ"
Место нахождения Российская Федерация, 623530, Свердловская обл, Богдановичский р-н, Богданович г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 623530, Свердловская обл, Богдановичский р-н, Богданович г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Рябова Елена Евгеньевна
Телефон: 7-34376-51170
Факс: 7-34376-51750
Электронная почта: bgd_oaef@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2021 в 09:42:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ООО"РТС-тендер"(hhtps//rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной торговой площадки в форме двух электронных документов, содержащих 1 и 2 части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 31.03.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 30 167 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623003452
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с момента заключения Муниципального контакта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103623003452001
Номер позиции 202103623003452001000061

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 508 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643657070006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Игла для шитья вручную для незрячих и слабовидящих
Количество: 3 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 132 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.18.110 (Игла для шитья вручную для незрячих и слабовидящих)

Наименование товара, работы, услуги: Калькулятор электронный
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 048 Российский рубль
Стоимость: 15 732 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.12.110 (Калькулятор электронный)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 99 Российский рубль
Стоимость: 9 981 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 87 Российский рубль
Стоимость: 876 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Нож канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Краски для специальной печати
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 71 Российский рубль
Стоимость: 1 422 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.24.114 (Краски для специальной печати)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 843 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 117 Российский рубль
Стоимость: 1 178 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)


Всего на сумму: 30 167 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ОНМЦ канцтовары_126Н.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 15.31 Кб)
  • ЭА.docx (Документация 149.87 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению технического осмотра транспортных средств
    Лекарственные препараты
    Ремонт двух жилых блоков в отделении милосердия, расположенного по адресу: Свердловская область, г.Кировград, ул. Дзержинского, 18
    Поставка реагентов (T-SPOT.TB) для нужд УНИИФ - филиала ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава России
    Поставка картриджей к принтерам и МФУ, запасные части для МФУ
    Выполнение работ по установке, монтажу, наладке систем автоматической пожарной сигнализации и охранно-пожарной сигнализации для нужд ФКУ «Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа» в 2021 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.