Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362300106321000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРБИТ "ДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ №7"Название тендера Текущий ремонт помещений № 9,20,25,28,29 на поэтажном плане МБДОУ "Детский сад № 7"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРБИТ "ДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ №7"
Место нахождения Российская Федерация, 623856, Свердловская обл, Ирбит г, УЛ МАЛЬГИНА, 32 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 623856, Свердловская обл, Ирбит г, УЛ МАЛЬГИНА, 32 А
Ответственное должностное лицо Ловкова Ольга Георгиевна
Телефон: 7-34355-64546
Электронная почта: irbitsad7@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2021 в 13:40:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2021 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными
в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты
и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, в соответствии с частью 7 статьи 66 Закона о контрактной системе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе;
- заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- заявка на участие в аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно;
- заявка на участие в аукционе, направляемая участником аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 473 678 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623001063
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРБИТ "ДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ №7"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ: с 07.06.2021 года.
Окончание выполнения работ: по 30.06.2021 года включительно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103623001063001
Номер позиции 202103623001063001000011
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 683 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта, предоставляются победителем аукциона одновременно с подписанным проектом контракта
(без подписи заказчика) в порядке и сроки, предусмотренные статьей 83.2 Закона о контрактной системе для заключения контракта.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона
о контрактной системе.
В случае, если контрактом предусмотрены отдельные этапы его исполнения и установлено требование обеспечения исполнения контракта, в ходе исполнения данного контракта размер этого обеспечения подлежит уменьшению в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
Положения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, не применяются в случае:
1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением;
2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита;
3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Продолжение в п.п. 11.1.1, 11.1.2, 11.2 Части I. "Общая часть документации об аукционе в электронной форме".
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643657390006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт помещений № 9,20,25,28,29
на поэтажном плане МБДОУ «Детский сад № 7»
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 473 678 Российский рубль
Стоимость: 473 678 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
473 678 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть I. Общая часть ДОУ 7.docx (Часть I. Общая часть ДОУ 7 1.86 Мб)Часть II. Описание объекта закупки ДОУ 7.doc (Часть II. Описание объекта закупки ДОУ 7 5.2 Мб)Часть III. Проект контракта ДОУ 7.docx (Часть III. Проект контракта ДОУ 7 5.21 Мб)Часть IV. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.pdf (Часть IV. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 670.07 Кб)Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке 16.94 Кб)ЛСР скан.pdf (ЛСР скан 2.42 Мб)ЛСР эксель.xls (ЛСР эксель 24 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (молоко сгущенное)Оказание услуг по лабораторному контролю в рамках программы производственного контроляЗакупка оборудования и материалов для организации системы видеонаблюденияОказание услуг по техническому сопровождению РИАМС «ПроМед»Поставка лампы Вуда30325_Поставка сменно-запасных частей и оборудования (2021 г.) на полупогружные плавучие буровые установки для нужд ООО «Газпром флот»