Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300001021000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет СЛОБОДО-ТУРИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМНазвание тендера Электромонтажные и ремонтно-строительные работы в кабинетах МАОУ «Слободо-Туринская СОШ № 2»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет СЛОБОДО-ТУРИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ
Место нахождения Российская Федерация, 623930, Свердловская обл, Слободо-Туринский р-н, Туринская Слобода с, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, ДОМ 2/НЕТ, НЕТ
Почтовый адрес Российская Федерация, 623930, Свердловская обл, Слободо-Туринский р-н, Туринская Слобода с, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, ДОМ 2/НЕТ, НЕТ
Ответственное должностное лицо Фоминов Георгий Иванович
Телефон: 7-34361-21145
Электронная почта: mary.akulova2018@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2021 в 09:43:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.06.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 7 Части I документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 04.06.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 351 591 Российский рубль
Номер организации заказчика 08623000023
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛОБОДО-ТУРИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 29.06.2021 года по 30.07.2021 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 757 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 9 Части I документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643656390006200 л/с БИК 016577551
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108623000023001
Номер позиции 202108623000023001000020
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 67 579 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 11 Части I документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643656390006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Электромонтажные и ремонтно-строительные работы в кабинетах МАОУ «Слободо-Туринская СОШ № 2»
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 351 591 Российский рубль
Стоимость: 1 351 591 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
1 351 591 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть I Общая часть документации об аукционе в электронной форме.odt (Часть I Общая часть документации об аукционе в электронной форме 63.01 Кб)Часть II Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 35.05 Кб)ЛСР.xlsx (ЛСР 36.79 Кб)Экспертиза.pdf (Экспертиза 319.98 Кб)Часть III Проект контракта.docx (Часть III Проект контракта 125.07 Кб)Часть IV Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx (Часть IV Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 73.48 Кб)Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке 15.4 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов, запасных частей и аксессуаров для вычислительной и оргтехникиОказание услуг по организации питания учащихся. находящихся при школе в лагере труда и отдыха с дневным пребыванием, в период летних каникул в 2021г.ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ: СТОЛ ОПЕРАЦИОННЫЙ ГИНЕКОЛОГИЧЕСКИЙ, ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ В КОЛИЧЕСТВЕ 3 ЕД.Поставка сменных модулей для водоочистителейИзмерение сопротивления изоляции и электрические измерения в электроустановкахПоставка реагентов и расходных материалов для гематологического анализатора «Micros-CRP 200» (фирма-производитель анализатора ABX)