Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200032321000121
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ЗДАНИЯМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54715 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 684012 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение документации по решению Заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.07.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ЗДАНИЯМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 620031, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЛОЩАДЬ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 620031, Свердловская обл, Екатеринбург г, ОКТЯБРЬСКАЯ пл, 1
Ответственное должностное лицо Шигаев Константин Алексеевич
Телефон: 7-343-3621786
Факс: 7-343-3718075
Электронная почта: k.shigaev@egov66.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.07.2021 в 13:29:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.07.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке;
- участник аукциона в электронной форме вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе в электронной форме заявок;
- участник аукциона в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки;
- заявка на участие в аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей;
- заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.07.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 17 272 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000323
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ЗДАНИЯМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 14 календарных дней со дня заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103622000323001
Номер позиции 202103622000323001000238
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 727 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 6.2. и 6.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 164 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 60 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 133 Российский рубль
Стоимость: 8 025 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 36 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 690 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 36 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 2 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Нож канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Клей цианоакрилатный
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 169 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.110 (Клеи на основе полимеризационных смол)
Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 814 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )
Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 395 Российский рубль
Стоимость: 1 582 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 90 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 1 172 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 36 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 2 011 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)
Всего на сумму:
17 272 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация_5 изм. от 06.07.2021.docx (Аукционная документация 148.3 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (Документация_5.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »