Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область /

26-09-2023

Запрос цены. Расходные материалы для стоматологии, гр. 5 (#73173456)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0162100004023000275 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0162100004023000275

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО - САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 32" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА

Наименование объекта закупки

Расходные материалы для стоматологии, гр. 5

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

zakupkimsch32@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бабенкова Анастасия Сергеевна

Адрес электронной почты

zakupkimsch32@mail.ru

Номер контактного телефона

7-34377-71754
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.09.2023 17:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.09.2023 17:20

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2023 - 09.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Расходные материалы для стоматологии, гр. 5 Описание объекта закупки, включая указание единицы измерения, количество товара указаны в Техническом задании (Приложение № 1)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 15.00000000000
Штука 12.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Форма оплаты: безналичный расчет. Оплата осуществляется по факту надлежащего оказания услуг, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в ЕИС

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от цены Контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности на день поставки не менее 15 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется в течение 15 календарных дней со дня заключения Контракта
Приложения:

Запрос КП на РМ для стоматологии, группа № 5.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1503850

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка стола со стойкой дежурного персонала
Запрос цены. Поставка шкафа гардеробного сушильного
Запрос цены. Поставка шкафа медицинского для медикаментов
Запрос цены. Поставка шкафа для хранения медицинских изделий
Запрос цены. Услуги по проведению предсменных, предрейсовых медицинских осмотров водителей и должностных лиц, использующих в служебных целях служебный транспорт Уральской оперативной таможни
Запрос цены. Услуги по проведению предсменных, предрейсовых медицинских осмотров водителей и должностных лиц, использующих в служебных целях служебный транспорт Уральского таможенного управления

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.