Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0162200002923000057 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка бумаги для офисной техники белой для нужд Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 111, каб. 329 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Карпухин Михаил Анатольевич |
Адрес электронной почты |
m.karpuhin@egov66.ru |
Номер контактного телефона |
7-343-3120028-505 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.11.2023 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.11.2023 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 11.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Бумага для офисной техники белая |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1600.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Начало – день заключения Контракта. Окончание – 18.12.2023. |
Порядок оплаты |
Оплата оказанных услуг осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Заказчик осуществляет оплату в течение 7 рабочих дней с даты подписания уполномоченным лицом со стороны Заказчика документа о приемке в электронной форме в ЕИС, но не позднее 31.12.2023. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого Товара в соответствии с техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации. Товар должен соответствовать: ГОСТ Р 57641-2017 «Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия» |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик осуществляет поставку товара одномоментно в полном объеме не позднее 18.12.2023. Получатель: Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области Адрес поставки: г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д.111, каб. 329, 323; в рабочее время: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 16.45; суббота, воскресенье – выходные дни. Поставщик осуществляет доставку, погрузку, разгрузку и подъем Товара своими силами и за свой счет. Поставщик должен известить о точном времени и дате поставки товара не позднее, чем за 1 рабочий день до момента доставки. |
Приложения: | |
Приложение 1 - Техническое задание.docx |
|
Приложение 2 - Форма ответа.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1566096 |