Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область /

20-01-2024

Запрос цены. поставка расходных материалов для организационной техники - принтеров и МФУ (#75627792)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0162200009524000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0162200009524000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 16

Наименование объекта закупки

поставка расходных материалов для организационной техники - принтеров и МФУ

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Свердловская область, г. Кушва, ул. Красноармейская, 16

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Криницына Елена Михайловна

Адрес электронной почты

tusp16@egov66.ru

Номер контактного телефона

8-34344-25725
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.01.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.01.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 02.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В приложении к запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 78.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена контракта включает в себя стоимость Товара, расходы на тару (упаковку), маркировку, поставку, разгрузку Товара в месте доставки, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением контракта

Порядок оплаты

Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Запрос на картриджи.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1650652

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка ГСМ (бензин, ДТ)
Запрос цены. Обслуживание и регламентно - профилактический ремонт системы охранно-пожарной сигнализации (Ямало-ненецкий автономный округ)
Запрос цены. Поставка стоек и тумбы для нужд больницы
Запрос цены. Поливитамины
Запрос цены. услуга по ремонту и техническому обслуживанию судов и лодок
Запрос цены. Поставка средства защиты информации от утечки информации по каналу побочных электромагнитных излучений

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.