Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область /

27-01-2024

Запрос цены. Поставка компьютерной техники для нужд Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области (#75767429)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0162200002924000008 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0162200002924000008

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МИНИСТЕРСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка компьютерной техники для нужд Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д.111, каб. 203 m.karpuhin@egov66.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Карпухин Михаил Анатольевич

Адрес электронной почты

m.karpuhin@egov66.ru

Номер контактного телефона

7-343-3120028-505
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.01.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.02.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 02.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка компьютерной техники в соответствии с техническим заданием



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 12.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик осуществляет поставку товара одномоментно в полном объеме, в течение 30 дней с даты начала поставки товара. Дата начала поставки товара– со дня заключения Контракта.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется заказчиком путем безналичных расчетов в течение 7 рабочих дней с даты подписания усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от лица Заказчика и размещения в ЕИС документа о приемке в ЕИС

Размер обеспечения исполнения контракта

30% цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок - 1 год

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с техническим заданием (приложение 1)
Приложения:

Запрос+ценовой+информацииOut.pdf

Приложение 1 - Техническое задание.docx

Приложение+2+-+Форма+ответа.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1661885

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. оказание услуг по перезарядке огнетушителей
Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов
Запрос цены. Изготовление навигационной продукции по индивидуальному заказу
Запрос цены. Поставка пены монтажной
Запрос цены. Поставка канцелярского клея
Запрос цены. Лекарственные препараты для медицинского применения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.