Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0162200022924000011 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Управлении записи актов гражданского состояния Свердловской области (место оказания услуг - город Карпинск или город Серов Свердловской области) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
an.savilova@egov66.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Савилова Анастасия Николаевна |
Адрес электронной почты |
an.savilova@egov66.ru |
Номер контактного телефона |
7-343-3120027-22 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.03.2024 22:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.04.2024 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложенными документами. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Человек | 1.00000000000 | ||
Человек | 1.00000000000 | ||
Человек | 8.00000000000 | ||
Человек | 15.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место оказания Услуг: адрес лечебной базы Исполнителя, указанный в лицензии на медицинскую деятельность Исполнителя, находящийся на территории города Серова или города Карпинска Свердловской области. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется по факту оказания услуг в полном объеме в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке. Аванс не предусмотрен. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
нет |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с приложенными документами. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки Серов Карпинск.docx |
|
Приложение - форма ответа на запрос.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1759036 |