Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0362300350824000008 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
620075, г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д. 22, оф. 709 или адрес электронной почты co@ekadm.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Панфиленко Юлия Линатовна |
Адрес электронной почты |
co@ekadm.ru |
Номер контактного телефона |
7-343-3110209 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.04.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.04.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (согласно приложению к запросу ценовой информации) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 20 | ||
Миллиметр | 50 | ||
Миллиметр | 1000 | ||
Миллиметр | 300 | ||
Миллиметр | 300 | ||
Миллиметр | 10 | ||
Миллиметр | 300 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
поставка Товара осуществляется по заявкам Заказчика, направляемым в период с даты заключения контракта по 15.12.2024 (включительно). Поставка Товара по заявке Заказчика осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты направления заявки на указанный в Контракте электронный адрес Поставщика либо электронный адрес назначенного Поставщиком ответственного лица (либо иным способом, обеспечивающем доставку и получение заявки Поставщиком по месту нахождения или фактического адреса Поставщика). Места поставки: в соответствии с п. 2 Технического задания (приложение к запросу). Поставщик в течение 5 рабочих дней с момента поставки Товара формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в ЕИС документ о приемке в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней при отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в ЕИС документ о приемке. Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует по 31.12.2024. |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещения в единой информационной системе документа о приемке. Аванс не предусмотрен. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
в соответствии с п. 7 Технического задания (приложение к запросу) |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в соответствии с Техническим заданием (приложение к запросу) |
Приложения: | |
ТЗ канцелярские запрос.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1772819 |