Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область /

09-04-2024

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров (#77373966)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0362300350824000008 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0362300350824000008

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ"

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

620075, г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д. 22, оф. 709 или адрес электронной почты co@ekadm.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Панфиленко Юлия Линатовна

Адрес электронной почты

co@ekadm.ru

Номер контактного телефона

7-343-3110209
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.04.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.04.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (согласно приложению к запросу ценовой информации)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 20
Миллиметр 50
Миллиметр 1000
Миллиметр 300
Миллиметр 300
Миллиметр 10
Миллиметр 300


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

поставка Товара осуществляется по заявкам Заказчика, направляемым в период с даты заключения контракта по 15.12.2024 (включительно). Поставка Товара по заявке Заказчика осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты направления заявки на указанный в Контракте электронный адрес Поставщика либо электронный адрес назначенного Поставщиком ответственного лица (либо иным способом, обеспечивающем доставку и получение заявки Поставщиком по месту нахождения или фактического адреса Поставщика). Места поставки: в соответствии с п. 2 Технического задания (приложение к запросу). Поставщик в течение 5 рабочих дней с момента поставки Товара формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в ЕИС документ о приемке в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней при отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в ЕИС документ о приемке. Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует по 31.12.2024.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещения в единой информационной системе документа о приемке. Аванс не предусмотрен. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

в соответствии с п. 7 Технического задания (приложение к запросу)

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в соответствии с Техническим заданием (приложение к запросу)
Приложения:

ТЗ канцелярские запрос.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1772819

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка принтеров, картриджей и фотобарабанов
Запрос цены. Планетарная шаровая мельница
Запрос цены. разработка научно-проектной документации на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия «Здание бывшего магазина купцов Гавриловых» (Свердловская область, г. Ирбит, ул. Красноармейская, д. 15). (КТРУ 71.12.12.130).
Запрос цены. Туфли спортивные для личного состава МЧС России
Запрос цены. Поставка электрочайников бытовых
Запрос цены. Поставка беретов шерстяных, белья зимнего, трусов, маек-тельняшек для сотрудников МЧС России

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.