Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0162300003424000004 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | АДМИНИСТРАЦИЯ ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА |
Наименование объекта закупки |
Многофункциональные устройства (МФУ) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Администрация Ивдельского городского округа |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сединин Станислав Анатольевич |
Адрес электронной почты |
as95-80@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-34386-22560 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.04.2024 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.04.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии со статьей 33 Федерального закона №44-ФЗ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Секунда | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Товар должен быть новым, не должен быть ранее в эксплуатации, не должен иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или работой по его изготовлению, либо проявляющихся в результате действия или упущения производителя и/или Поставщика по настоящему Контракту, при соблюдении Заказчиком правил эксплуатации поставляемого Товара. При приемке товара обнаружению дефектов Заказчик имеет право не принять товар. Должен быть оригинального (заводского) производства, даты выпуска не ранее 2020 года. |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в Контракте не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком электронного документа о приемке, размещенного в ЕИС. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
На Товар, предоставляется гарантия в течение 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания документа о приемке. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка и разгрузка товара осуществляется за счет собственных сил и средств Поставщика до места нахождения Заказчика, расположенного по адресу: 624590, Свердловская область, г. Ивдель, ул. Александра Ворошилова, 2 в рабочее время Заказчика, в течение не более 25 (двадцати пяти) календарных дней (включительно) с даты заключения Контракта |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1776768 |