Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0362300350824000011 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка стремянки |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
620075, г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д. 22, оф. 709 или адрес электронной почты co@ekadm.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Морозов Андрей Владимирович |
Адрес электронной почты |
co@ekadm.ru |
Номер контактного телефона |
7-343-3110209 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.04.2024 10:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.05.2024 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (согласно приложению к запросу ценовой информации) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Килограмм | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
поставка товара осуществляется не позднее 17.06.2024 (в рабочее время Заказчика: понедельник-четверг с 9-00 часов до 18-00 часов, пятница с 9-00 часов до 17-00 часов (время местное)). Место поставки: г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д. 22, 7 этаж. В течение 3 (трех) рабочих дней с момента передачи товара Муниципальный заказчик производит приемку товара по комплектности, проверяет товар на отсутствие внешних дефектов, соответствие наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика, правильность заполнения документов. Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует по 31.07.2024. |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке Товара (акта, универсального передаточного документа, товарной накладной или др.) на основании предоставленного Поставщиком счета (счета-фактуры). Аванс не предусмотрен. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
гарантийный срок на поставленные товары должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в соответствии с Техническим заданием (приложение к запросу) |
Приложения: | |
ТЗ.Поставка стремянка.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1803777 |