Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0362200072924000015 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка перчаток медицинских |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
gb_tender@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Филатов Надежда Ивановна |
Адрес электронной почты |
gb_tender@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-3439-370753 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.07.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.07.2024 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложенным файлом Описание объекта закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пара (2 шт.) | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1 Весь поставляемый товар должен полностью соответствовать количественным, функциональным, техническим, качественным, эксплуатационным характеристикам, которые указаны в Приложении № 1 к настоящему запросу. 2 Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям стандартов по качеству, упаковке и маркировке, утвержденной нормативно-технической документацией. 3 Поставщик гарантирует, что товар, поставленный по Контракту, не имеет дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном использовании товара. 4 Поставляемый товар должен быть новым, (который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), не быть в залоге или под иным обременением. 4.5 Информация о товаре должна быть на русском языке или продублирована на русском языке. 6 Товар должен быть разрешен к применению на территории Российской Федерации. Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям к качеству, установленным нормативной и технической документацией Российской Федерации, и должно удостоверяться: - регистрационным удостоверением, выданным уполномоченным органом Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - декларацией о соответствии (сертификатом соответствия) или иным документом, подтверждающим соответствие качества Товара, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (в случае если данные требования предъявляются действующим законодательством). |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Товара в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком итогового документа о приемке в ЕИС. Оплата производится в безналичном порядке. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от НМЦК |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Местом поставки товара является ГАУЗ СО «Городская больница г. Каменск-Уральский»: Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Каменская 47. Поставка товара осуществляется Поставщиком в место доставки по заявке Заказчика в течение 5 календарных дней. Время доставки с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут по рабочим дням. |
Приложения: | |
Запрос цен ЕИС (Перчатки).doc |
|
Запрос цен ЕИС (Перчатки).pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1879277 |