Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0162200001024000031 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 10 |
Наименование объекта закупки |
Бумага для офисной техники |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
tusp10@egov66.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Одношевная Наталья Валерьевна |
Адрес электронной почты |
tusp10@egov66.ru |
Номер контактного телефона |
7-90227-42405 |
Факс |
7-34365-20618 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.10.2024 15:25 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.10.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 02.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Качество Товара должно соответствовать действующему стандарту ГОСТ Р 57641-2017 «Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия», техническим требованиям и санитарным нормам, установленным в Российской Федерации. Поставляемый Товар должен быть новым (который не был в употреблении, в том числе не был восстановлен, не были восстановлены потребительские свойства, не выставочный экземпляр). Товар должен быть упакован в оригинальные ящики из гофрированного картона (не более пяти пачек в ящике). Упаковка Товара возврату не подлежит. Маркировка упаковки Товара должна содержать: его наименование, наименование производителя, юридический адрес, обозначение, подтверждающее соответствие Товара требованиям стандартов в сфере охраны окружающей среды и здоровья, а также иную информацию, предусмотренную для маркировки данного вида Товара законодательными и подзаконными актами, действующими на территории Российской Федерации на дату поставки и приемки Товара. Требования к безопасности: Поставляемый Товар должен быть безопасен как для жизни и здоровья людей, так и для окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 250.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта. При заключении и исполнении контракта изменение его существенных условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящим контрактом и Федеральным законом № 44-ФЗ. Оплата по контракту осуществляется в рублях Российской Федерации. Цена контракта включает в себя: стоимость Товара в полной комплектации, расходы, связанные с оформлением всех необходимых документов на Товар, транспортировкой Товара к месту установки, погрузочно-разгрузочными работами, а также оплату таможенных пошлин, налогов, сборов и иные обязательства, связанные с исполнением контракта.Сумма, подлежащая уплате Заказчиком Поставщику (юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя), уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. Валютой для установления цены контракта и расчетов с Поставщиком является рубль Российской Федерации. Источник финансирования: Бюджет Свердловской области. Аванс не предусмотрен. Заказчик оплачивает Товар, поставленный Поставщиком в соответствии с контрактом, единовременным платежом путем перечисления цены контракта за вычетом аванса, выплаченного Заказчиком на банковский счет Поставщика в течение 7 (Семи)1 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приёмке. Датой (днем) исполнения Заказчиком надлежащим образом обязательства по оплате является дата (день) списания денежных средств со счета Заказчика |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара: Поставка 100 пачек в ноябре 2024 года, 150 пачек в январе 2025 года. Поставщик передает Заказчику Товар, а также осуществляет следующие мероприятия, связанные с поставкой Товара: осуществляет доставку Товара до места поставки, указанного в контракте; выполняет все виды погрузо-разгрузочных мероприятий; осуществляет подъем Товара на 1 этаж здания, в котором расположен Заказчик; распаковывает Товар, производит проверку всех компонентов; проверяет функционирование каждой единицы Товара. Место поставки товара: Свердловская обл. г.Асбест ул.Московская д.30. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2051348 |