Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-10-2013

Поставка лекарственных препаратов (#10233469)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 9 362 595 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу http://www.sberbank-ast.ru
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 6670292984 КПП 667001001
Департамент государственного заказа Свердловской области
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Краткое наименование аукциона Поставка лекарственных препаратов
Полное наименование аукциона (предмет контракта) Поставка лекарственных препаратов
Начальная (Максимальная) цена контракта 9 362 595,00 Российский рубль
Классификация товаров, работ и услуг
103 Средства противовирусные
2423377 Средства противовирусные
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Частью II «Задание на аукцион» и Частью III «Проект государственного контракта (гражданско-правового договора)» документации об аукционе.
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика Включены в сведения о требованиях заказчиков

Контактная информация по проведению тендера

Организация Департамент государственного заказа Свердловской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 620004, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Малышева, 101, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620004, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Малышева, 101, -
Контактное лицо Маслова Наталья Андреевна
Телефон: +7 (343) 3452351
Факс: +7 (343) 3452344
Электронная почта: zakupki@gov66.ru

Предоставление документации об аукционе в электронной форме

Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Информация о размещении заказа

Особенности размещения заказа Для субъектов малого предпринимательства
Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта Преференции на поставку товаров российского и (или) белорусского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217, от 12 марта 2012 г. N 120 и приказ МЭР от 17.04.2013 г. N 211) 15.0%

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 18.11.2013 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок 21.11.2013
Дата и время проведения открытого аукциона 25.11.2013 в 11:25

Заказчики

Заказчик ИНН 6660010415 КПП 667101001 Министерство здравоохранения Свердловской области
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Частью II «Задание на аукцион» и Частью III «Проект государственного контракта (гражданско-правового договора)» документации об аукционе.
Начальная (Максимальная) цена контракта 9 362 595,00 Российский рубль
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с Частью II «Задание на аукцион» и Частью III «Проект государственного контракта (гражданско-правового договора)» документации об аукционе.
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени) В соответствии с Частью II «Задание на аукцион» и Частью III «Проект государственного контракта (гражданско-правового договора)» документации об аукционе.
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 187 251,90 Российский рубль
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 936 259,50 Российский рубль
Срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта В соответствии с Информационной картой открытого аукциона в электронной форме
Платежные реквизиты обеспечения исполнения контракта р/с 40302810800004000028
л/с 05013260660
БИК 046568000
Сведения о связи с позицией плана-графика Позиция плана-графика при формировании требований заказчика не указана

Документы

  • Аукционная документация № 0162200011813002512
  • Извещение в печатной форме

  • Заказ № 0162200011813002512

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по вывозу и размещению отходов 4,5 класса опасности.
    Поставка и монтаж рабочей станции Sadie 6.0 для мастеринговой студии в ПК «Тонстудия»
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка чая, кофе и киселя на основе натурального сока для МБОУ СОШ №2 с.Южаково согласно Характеристики и количеству поставляемого товара (Приложение №4 к извещению).
    На право заключения договора на поставку котлов
    Оказание услуг по проведению и защите результатов анализа отчетности по использованию бюджетных средств для нужд ОАО «НПП «Пульсар»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.