Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-04-2010

Расходные материалы (#1026647)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования местный бюджет; внебюджетные средства получателей средств местного бюджета
Общая цена контракта 117 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

12 апреля 2010, в 10:00
623090, Свердловская обл., г. Нижние Серги (Нижнесергинский район), ул. Титова, 67 МУЗ "Нижнесергинская центральная районная больница", отделение дневного стационара, каб № 7Д. Контактное лицо Тверитина Ирина Юрьевна.

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) 623090, Свердловская обл., г. Нижние Серги (Нижнесергинский район), ул. Титова, 67 МУЗ "Нижнесергинская центральная районная боьница", склад Покупателя.
Сроки поставки (проведения работ) Поставка товара после заключения муниципального контракта партиями по заявкам Покупателя в течение 3-х рабочих дней в течение 2 квартала 2010 года.
Порядок оплаты Оплата за поставляемый товар производится платежными поручениями в течение 90 дней с момента поставки товара на основании счет-фактуры и накладной, безналичный расчет.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Муниципальное учреждение здравоохранения "Нижнесергинская центральная районная больница"
Адрес 623090, Свердловская обл., г. Нижние Серги (Нижнесергинский район), ул. Титова, 67.
Телефон (343) 98-2-13-47.

Дополнительная информация по тендеру

Рассмотрение и оценка заявок 13.04.2010
Условия поставки товаров Силами и средствами Поставщика.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров расходов В цену включены расходы на тару и упаковку, доставку, погрузочно-разгрузочные работы, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Требование к участникам размещения заказа отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Расходные материалы
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 117
Количество товара см. приложеие № 1 медико-техническое задание
Краткие характеристики товара см. приложеие № 1 медико-техническое задание

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер для закупки стерильных растворов
Тендер по закупке медицинской продукции
Расходные материалы
Покупка медицинского оборудования и расходных материалов
Тендер по закупке одноразовых изделий медицинского назначения (шприцы, система для растворов)
Тендер по закупке противопролежневых матрацев для обеспечения инвалидов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.