Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-11-2013

Аукцион на выполнение работ по техническому обслуживанию газовых хроматографов используемых ЭКЦ ГУ МВД России по Свердловской области. (#10554286)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 58 987 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу http://www.sberbank-ast.ru
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик ИНН 6658416070 КПП 665801001
ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Свердловской области"
Краткое наименование аукциона Аукцион на выполнение работ по техническому обслуживанию газовых хроматографов используемых ЭКЦ ГУ МВД России по Свердловской области.
Полное наименование аукциона (предмет контракта) Аукцион на выполнение работ по техническому обслуживанию газовых хроматографов используемых ЭКЦ ГУ МВД России по Свердловской области.
Начальная (Максимальная) цена контракта 58 987,20 Российский рубль
Классификация товаров, работ и услуг
48 Химические вещества, химические продукты и химические волокна, а также услуги в производстве химикатов и химических продуктов
2429000 Химические продукты, не включенные в другие группировки
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с разделом 6 «Техническое задание» аукционной документации.
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика Позиция плана-графика при формировании извещения не указана

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Свердловской области"
Почтовый адрес Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Маршала Жукова, д. 4а, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Маршала Жукова, д. 4а, -
Контактное лицо Михайлова О С
Телефон: +7 (343) 3587080
Факс:
Электронная почта: guvdzakaz@yandex.ru

Предоставление документации об аукционе в электронной форме

Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Информация о размещении заказа

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 3-го Интернационала, 15.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика) до 20 декабря 2013 года.
Особенности размещения заказа Требования не установлены
Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта Требования не установлены

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 26.11.2013 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок 27.11.2013
Дата и время проведения открытого аукциона 02.12.2013 в 12:00
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 2 949,36 Российский рубль
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 2 949,36 Российский рубль
Срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта В течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта. Контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно (в соответствии с ч. 19 ст.41.12 ФЗ-94 от 21.07.2005г.).

Документы

  • 298 № 0862100000813000334
  • Извещение в печатной форме

  • Заказ № 0862100000813000334

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бинтов гипсовых для нужд государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Краснотурьинская детская городская больница» в 4 квартале 2013 года.
    Холопья овсяные "геркулес".
    Услуги по сопровождению и модификации программного комплекса «АРМ Бонус. Бухгалтерский учет»
    Оказание услуг по изготовлению и поставке наградной продукции (кубки, медали спортивные) для проведения спортивных мероприятий
    Мясо говядины 2 категории.
    Поставка препаратов, содержащих фосфор, кальций.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.