Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-06-2010

Приобретение расходных материалов (#1181208)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования внебюджетные средства получателей средств местного бюджета
Общая цена контракта 39 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

9 июня 2010, в 10:00
623050, Свердловская область, п. Бисерть, улица Октябрьская, 1, Администрация Бисертского городского округа, 2 этаж, каб. 203.

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) 623050, Свердловская обл., пгт. Бисерть (Нижнесергинский район), ул. Революции, 209, транспортом поставщика.
Сроки поставки (проведения работ) 1 раз в неделю по заявке потребителя.
Порядок оплаты по факту поставки согласно предъявленных документов (счет-фактура, накладная) в течение 5-7 банковских дней, безналичный расчет.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Муниципальное учреждение здравоохранения Бисертская городская больница
Адрес 623050, Свердловская обл., пгт. Бисерть (Нижнесергинский район), ул. Революции, 209.
Телефон (34398) 621-80.

Дополнительная информация по тендеру

Закупки у субъектов малого предпринимательства да
Рассмотрение и оценка заявок 10.06.2010
Условия доставка, погрузка, разгрузка осуществляется силами поставщика. При поставке товара ненадлежащего качества, товар возвращается Поставщику и должен быть заменен в течение 3-х дней.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров расходов В цену товара включаются все расходы, связанные с поставкой данного вида товара (в том числе транспортные расходы до места поставки, погрузочно-разгрузочные расходы), прочие расходы, уплата налогов, сборов и других обязательных платежей.
Требование к участникам размещения заказа отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Приобретение расходных материалов для биохимической лаборатории «платные» на июнь – август 2010 года
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 39
Количество товара указано в приложении № 2
Краткие характеристики товара указано в приложении № 2

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение встраиваемых светильников
Заправка картриджей
Заправка картриджей
Закупка стола для зала регистраций
Выполнение кадастровых работ
Выполнение кадастровых работ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.