Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-05-2014

Поставка препарата имипенем+циластатин (#12553044)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 423 446 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200018914000292
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Свердловский областной онкологический диспансер"
Название тендера Поставка препарата имипенем+циластатин
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Свердловский областной онкологический диспансер"
Место нахождения Российская Федерация, 620036, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Соболева, 29, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620036, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Соболева, 29, -
Ответственное должностное лицо Коноплева Ирина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2014
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки и в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.05.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 02.06.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 423 446 Российский рубль
Источник финансирования бюджет
Номер организации заказчика 03622000189
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Свердловский областной онкологический диспансер"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В два этапа равными партиями: первая поставка в течение 10 рабочих дней с момента заключения кон-тракта, вторая поставка- в течение 30 календарных дней с момента осуществления первой поставки

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 234 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки в электронном аукционе предоставляется участником закупки в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600003000001 л/с БИК 046568000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 84 689 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Победитель аукциона в электронной форме предоставляет заказчику до подписания контракта обеспечение исполнения контракта в соответствии с требованиями п.11 раздела 2 "Информационная карта" АД
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600003000001 л/с БИК 046568000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Имипенем+циластатин
Количество: 100.0 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 234 Российский рубль
Стоимость: 423 446 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.41.54.266 (Новоиманин, имипенем, меропенем)


Всего на сумму: 423 446 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • имипенем+циластатин.docx (имипенем+циластатин)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка пластифицированных оболочек в количестве 1450 штук. Предназначена для подъема радиозондов в свободную атмосферу. Характеристики: - тип оболочки 500, - средняя гарантированная высота подъема радиозонда: не менее 25 000 метров; - средний вес оболочки: не более 500 ± 50 г.; - начальный диаметр: не более 140-150 см; - разрывной диаметр: не более 600 см; - средняя вертикальная скорость подъема радиозонда (весом не более 360 г): 280-600 м/мин. Поставляемый товар должна иметь технические характеристики не хуже характеристик, указанных в техническом задании (часть II открытого электронного аукциона). Поставляемый товар должен быть: 1) новым, неиспользованным, не модифицированным, не восстановленным. Поверхность товаров не должна иметь дефектов, ухудшающих их внешний вид и препятствующих нормальной работе. Год изготовления Товара: 2014 год. 2) надлежащего качества, безопасным в эксплуатации, соответствовать заявленным в извещении характеристикам. 3) маркирован с указанием типа оболочки и датой изготовления. Маркировка должна быть легко читаемой. 4) упакован в соответствии с требованиями завода – изготовителя. Упаковка должна быть соответствующей их характеру и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять Товар от всякого рода повреждений, утраты товарного вида при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Расфасовка по 25 шт. в ящиках. В случае поставки товара ненадлежащего качества товар должен быть возвращен Поставщику с его последующей заменой на качественный товар. Расходы по возврату товара возлагаются на Поставщика.
    Оказание услуг по удалению отходов (термическому уничтожению особых медицинских отходов) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области «Демидовская городская больница»
    Поставка лекарственных средств (средства спазмолитические)
    Приобретение канцелярских товаров
    Поставка глюкокортикоидов
    Образовательные услуги по программам дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) по специальностям Оператор электронно-вычислительных машин и Автоматизированный бухгалтерский учет Программа 1 С «Бухгалтерия».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.