Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31401500245
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка медицинского оборудования
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 10.09.2014
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46401 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557617 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Верхнепышминская центральная городская больница имени П.Д. Бородина"
ИНН 6606003441
КПП 660601001
ОГРН 1026600729792
Фактический адрес заказчика 624090, Свердловская, Верхняя Пышма, Чайковского, дом 32, корпус -, офис (квартира) -
Почтовый адрес заказчика 624090, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Чайковского, 32
Контактное лицо от организатора
Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Верхнепышминская центральная городская больница имени П.Д. Бородина"
Контактное лицо заказчика Юсупова Радмила Элхановна
Электронная почта организатора Vphospital_VP@inbox.ru
Контакный телефон организатора +7 (34368) 52797
Факс +7 (34368) 53825
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.09.2014 в 15:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 19.09.2014 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Российская Федерация, 624090, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Чайковского, 32, управление, кабинет №9 (здание детского стационара)
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка подается участником закупки Заказчику в запечатанном конверте.
Заявка, направленная в письменной форме должна быть подписана руководителем учреждения (организации) либо уполномоченным представителем учреждения (организа-ции), с указанием Фамилии, Имени, Отчества и скреплена печатью.
В случае если заявка содержит более одного листа она должна быть прошита. В про-тивном случае ответственность за отсутствие листов в заявке несет Участник закупки.
Котировочная заявка должна содержать:
1) заполненную форму котировочной заявки в соответствии с требованиями изве-щения о проведении запроса котировок;
2) сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работ, услуг. В случаях, предусмотренных изве-щением о проведении запроса котировок, также копии документов, подтверждающих со-ответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законода-тельством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам – копия дейст-вующего регистрационного удостоверения;
3) согласие участника закупки исполнить условия контракта, указанные в извеще-нии о проведении запроса котировок;
4) цену контракта, в том числе цену товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уп-лату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 10.09.2014 по 18.09.2014
Место предоставления Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации -
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Медицинское оборудование
Начальная (максимальная) цена договора 15 123 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки 624070, Российская Федерация, Свердловская область, г.Среднеуральск, ул. Париж-ской Коммуны, 1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
3311322 Оборудование стоматологическое, зубопротезное, оториноларингологическое
|
33.10 |
Штука |
1 |
Бормашина зуботехническая (с характеристиками в соответствии с Приложением №1 к извещению о проведении запроса котировок "Техническое задание" |
Документация
извещение о проведенииЗК (10.09.2014)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дез.средств для нужд ГБУЗ СО "ПБ №9"Поставка металлопрокатаПоставка хлеба в 4 квартале 2014 года для нужд ГАМУ СО "ОСЦМР "Санаторий
уш"Масло подсолнечное нерафинированное 1 сорта.Масло подсолнечное нерафинированное 1 сорта.Поставка шиномонтажного оборудования.