Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31502419595
Способ размещения Упрощенная процедура
Название тендера Упрощенные Процедуры №21-д15-уи-018 (гр№2=СтИн-03) с предметом договора (контракта): поставка товара по группе №2 «Стоматологический инструментарий по 3 позициям» ПО ПЕРЕЧНЮ ПОСТАВЩИКОВ (утвержденному приказом главного врача от 19.05. №209)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 01.06.2015
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор государственное автономное учреждение здравоохранения Свердловской области "Стоматологическая поликлиника № 4 город Нижний Тагил"
ИНН 6669003243
КПП 662301001
ОГРН 1026601373919
Фактический адрес заказчика 622005, Свердловская, Нижний Тагил, Металлургов, дом 24, корпус -, офис (квартира) -
Почтовый адрес заказчика 622005, РФ, Свердловская область, город Нижний Тагил, ул. Металлургов, 24
Контактное лицо от организатора
Организация государственное автономное учреждение здравоохранения Свердловской области "Стоматологическая поликлиника № 4 город Нижний Тагил"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора znt21@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (3435) 470612
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.06.2015 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 02.06.2015 по 03.06.2015
Место предоставления РФ, 622005, Свердловская область, город Нижний Тагил, ул., Металлургов, д.24, кабинет №11, в форме электронного документа - также по адресу электронной почты znt21@mail.ru
Порядок предоставления тендерной документации в течение 1 рабочего дня со дня Поступления Заявления в письменном виде о предоставлении документации на бумажном носителе и оригинала документа о перечислении платы за предоставление документации (заявление должно быть подано не позднее 14:00 дня окончания срока подачи котировочных заявок.)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2140095754
Номер позиции в плане закупок П19 Лот
Номер лота 2
Наименование предмета договора (лота) поставка товара по группе №2 «Стоматологический инструментарий по 3 позициям»
Начальная (максимальная) цена договора 32 800 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки РФ, 622005, Свердловская область, город Нижний Тагил, ул. Металлургов, д.24, по месту, указанному Заказчиком при поставке товара.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
2423913 Металлы и изделия
|
24.42.2 |
Упаковка |
180 |
1.Упаковок - 180 по 3 позициям. ВСЕГО: 180 УСЛ ЕД (единиц поставки) по 3 позициям.
2.Характеристики поставляемого товара при проведении настоящей Упрощенной Процедуры, содержатся в виде отдельного файла в формате «*.xls», являющегося обязательным приложением к настоящей Документации о закупке.
|
Документация
21-д15-уи-018-Документация_УП=гр№2-СтИн_03=032800р00к (01.06.2015)
21-д15-уи-018-проект_Договора_УП=гр№2-СтИн3=0р00к (01.06.2015)
21-д15-уи-018-Предложение_УП=гр№2-СтИн_03=0р00к (01.06.2015)
Перечень_Поставщиков_Заказчика-21-2015=№01 (01.06.2015)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по замене дверей в помещениях №201, №210, №221, №228 корпуса №3, этаж 2.Выполнение работ по оснащению кондиционерами помещений № 2, № 3 в корпусе 2, 1 этаж.Выполнение работ по замене вытяжной вентиляционной системы в корпусе 7, 2 этаж в осях 15-17А-Б.Замена стояков и приборов отопления, корпус 10, первая очередь, цех 005.Поставка Подпергамента марки "П" формат 840 мм, плотность 52г/м2Изготовление, поставка и монтаж блочной трансформаторной подстанции