Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-11-2015

запрос котировок №35-15-зм-104-p-d с предметом контракта – закупка товара: «Изделия медицинского назначения -  Шприцы и Салфетки для инъекций по 2 позициям» (#19653658)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 29 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300022215000104
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5 ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ"
Название тендера запрос котировок №35-15-зм-104-p-d с предметом контракта – закупка товара: «Изделия медицинского назначения -  Шприцы и Салфетки для инъекций по 2 позициям»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5 ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ"
Место нахождения Российская Федерация, 622049, Свердловская обл, Нижний Тагил г, ТАГИЛСТРОЕВСКАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 622049, Свердловская обл, Нижний Тагил г, ТАГИЛСТРОЕВСКАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Сапунов Андрей Михайлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2015 в 09:45:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 622049, Свердловская обл, Нижний Тагил г, ТАГИЛСТРОЕВСКАЯ, 4, 4-й этаж, кабинет №412, приёмная главного врача. Для заявок на участие в запросе котировок, подаваемых в форме электронного документа – единая информационная система ЕИС/ООС (на общероссийском официальном сайте). Ответственное лицо за приём и сохранность заявок - Хохлова Ирина Александровна, тел. +7(3435) 44-44-12
Порядок подачи заявок на участие 1.Участник закупки обязан подать заявку на участие в запросе котировок в запечатанном конверте. При этом на конверте необходимо указать номер проводимого запроса котировок или присвоенный в системе ЕИС/ООС (на общероссийском официальном сайте) регистрационный номер заказа. 2.Участник закупки вправе подать заявку на участие в запросе котировок в форме электронного документа, подписанного ЭП участника закупки в соответствии с требованиями: части 2 статьи 77, части 1 статьи 5, частей 5, 5.1-5.4 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе» с использованием функционала единой информационной системы ЕИС/ООС (на общероссийском официальном сайте). 3.Заявка подается по месту и в сроки, определенные соответственно в пункте 2.2. и пункте 2.1. настоящего Извещения с учетом рабочего времени: в рабочие дни с 09:00 по 12:00 и с 12:30 по 16:00 (в пятницу по 15:00). 4.Заявка может быть подана непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок по месту, определенному в пункте 2.5. настоящего Извещения до даты и времени вскрытия конвертов и открытия доступа к заявкам в форме электронного документа.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены требования ограничения допуска товаров из иностранных государств (за исключением товаров из Республики Армения, Республики Беларусь и Республики Казахстан): 1.согласно приказу МЭР РФ от 25.03.2014 №155 «Об условиях допуска товаров»; 2.согласно Постановлению Правительства РФ от 05.02.2015 №102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительная информация Участник закупки обязан указать (декларировать) страну происхождения поставляемого товара, а также цену за единицу товара по каждой предлагаемой участником закупки позиции, а также в случае поставки российских товаров и товаров из Республики Армения, Республики Беларусь и Республики Казахстан также и сведения о Производителе данных товаров. Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара (его производителе), указанного в заявке на участие в запросе котировок несет участник закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 29 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений, в том числе фонда ОМС, за счет иной приносящей доход деятельности.
Номер организации заказчика 03623000222
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5 ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1.Начало поставки - со следующего рабочего дня после дня заключения контракта по 31 января 2016 года двумя партиями по заявкам Заказчика, содержащим ассортимент и количество поставки. 2.Срок окончания поставки товара после получения заявки Заказчика - в течение трех рабочих дней.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Салфетка антисептическая спиртовая
Количество: 10000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 8 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.24.120 (Вата, марля и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами или расфасованные в формы или упаковки для розничной продажи)

Наименование товара, работы, услуги: Шприц объем 2,0
Количество: 7000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 21 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.15.121 (Шприцы-инъекторы медицинские многоразового и одноразового использования с инъекционными иглами и без них)


Всего на сумму: 29 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 35-15-зм-104-p-d-Извещение_о_закупке-СфШц2=029000р00к.doc (35-15-зм-104-p-d-Извещение_о_закупке-СфШц2=029000р00к 356.5 Кб)
  • 35-15-зм-104-p-d-проект_Контракта-СфШц2.doc (35-15-зм-104-p-d-проект_Контракта-СфШц2 304.5 Кб)
  • 35-15-зм-104-p-d-форма_Заявки-СфШц2=029000р00к.doc (35-15-зм-104-p-d-форма_Заявки-СфШц2=029000р00к 227 Кб)
  • 35-15-зм-104-p-d-Обоснование_НМЦ_контракта-СфШц2=029000р00к.xls (35-15-зм-104-p-d-Обоснование_НМЦ_контракта-СфШц2=029000р00к 82.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Охрана объекта,расположенного по адресу:г. Екатеринбург, ул. Боевых Дружин,26/ Шейкмана,15Д
    Оказание услуг по поставке периодических печатных изданий в 1-ом полугодии 2016 года
    Ремонт крыши дома культуры с. Первомайское
    запрос котировок №35-15-зт-105 с предметом контракта – закупка товара: «Полиграфическая продукция по 2 позициям»
    запрос котировок №35-15-зт-106 с предметом контракта – закупка товара: «Полиграфическая продукция по 3 позициям»
    Поставка горюче-смазочных материалов (автомобильный бензин марки Аи-92 и бензин марки Аи-95)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.