Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-02-2016

Поставка многоразовых инструментов для офтальмохирургии (#21167587)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 176 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200061416000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"
Название тендера Поставка многоразовых инструментов для офтальмохирургии
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53520 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 666377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"
Место нахождения Российская Федерация, 620036, Свердловская обл, Екатеринбург г, СОБОЛЕВА, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 620036, Свердловская обл, Екатеринбург г, СОБОЛЕВА, 25
Ответственное должностное лицо Амёхина Татьяна Евгеньевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.01.2016 в 13:30:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.02.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.02.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 11.02.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 176 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетнх учреждений
Номер организации заказчика 03622000614
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Июнь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не предусмотрено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 30 дней
Номер плана закупок 44201603622000614001
Номер позиции в плане закупок П44201603622000614001000030

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 760 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок * Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта (договора) предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт (договор), путем внесения денежных средств на расчетный счет заказчика или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Векорасширитель
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 646 Российский рубль
Стоимость: 13 233 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Инструменты и приспособления офтальмологические)

Наименование товара, работы, услуги: Пинцет для капсулорексиса
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 436 Российский рубль
Стоимость: 48 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Инструменты и приспособления офтальмологические)

Наименование товара, работы, услуги: Микрокрючок
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 083 Российский рубль
Стоимость: 5 416 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Инструменты и приспособления офтальмологические)

Наименование товара, работы, услуги: Пинцет шовный
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 100 Российский рубль
Стоимость: 21 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Инструменты и приспособления офтальмологические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим окончатый
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 300 Российский рубль
Стоимость: 4 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Инструменты и приспособления офтальмологические)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы косметологические
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 950 Российский рубль
Стоимость: 14 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Инструменты и приспособления офтальмологические)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы роговичные
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 950 Российский рубль
Стоимость: 11 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Инструменты и приспособления офтальмологические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим «Бильрот»
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 080 Российский рубль
Стоимость: 15 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Инструменты и приспособления офтальмологические)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы конъюнктивальные
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 950 Российский рубль
Стоимость: 11 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Инструменты и приспособления офтальмологические)

Наименование товара, работы, услуги: Канюля
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 670 Российский рубль
Стоимость: 6 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Инструменты и приспособления офтальмологические)

Наименование товара, работы, услуги: Канюля
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 670 Российский рубль
Стоимость: 6 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Инструменты и приспособления офтальмологические)

Наименование товара, работы, услуги: Канюля
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 670 Российский рубль
Стоимость: 3 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Инструменты и приспособления офтальмологические)

Наименование товара, работы, услуги: Пинцет фиксационный
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 503 Российский рубль
Стоимость: 12 516 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Инструменты и приспособления офтальмологические)


Всего на сумму: 176 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • № 23 - офтальмология 176 000,05.doc (№ 23 - офтальмология 176 000,05 638.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение расходного материала для лаборатории нужд ГБУЗ СО "Тугулымская ЦРБ" на 1 полугодие 2016 года
    Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Свердловской области в 2016 году, в количестве 61 078 штук. Описание объекта закупки находится в прикрепленном файле АД.
    Оказание услуги, обеспечивающей надлежащее содержание и эффективную эксплуатацию здания, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101/ ул. Генеральская, д. 1 и переданных в пользование нежилых помещений общей площадью 1223,9 кв. метров. (Описание объекта закупки в прикрепленном файле.)
    Поставка тепловой энергии и теплоносителя
    Содержание улично-дорожной сети и объектов ее обустройства (содержание и уход за зелеными насаждениями придорожной полосы а городском округе Ревда)
    Поставка ультразвуковой иглы и ирригационного рукава (муфта-рукав)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.