Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362100032016000138
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ "УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ В.Д. ЧАКЛИНА"Название тендера Поставка интрамедуллярных штифтов и винтов для лечения переломов плечевых костей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55502 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695106 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ "УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ В.Д. ЧАКЛИНА"
Место нахождения Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, БАНКОВСКИЙ, 7/НЕТ, НЕТ
Почтовый адрес Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, БАНКОВСКИЙ, 7/НЕТ, НЕТ
Ответственное должностное лицо Захаровская Анна Валентиновна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2016 в 11:10:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.03.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществля-ется только лицами, получившими аккредитацию на электрон-ной площадке http://sberbank-ast.ru/;
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведе-нии до даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок;
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участ-ником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно;
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объ-екта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.03.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 28.03.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 977 808 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на финансовое обеспечение выполнения госзадания, средства от приносящей доход деятельности, средства обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03621000320
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ "УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ В.Д. ЧАКЛИНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 20.12.2016 г. (понедельник - пятница с 9 до 15 часов местного времени по предварительной заявке Заказчика, в течение 7-и дней с момента подачи заявки, в соответствии с заявкой).
Номер плана закупок 44201603621000320001
Номер позиции в плане закупок П44201603621000320001000162
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 778 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлено, порядок предоставления в соответствии с документацией.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810100002000002 л/с БИК 046577001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 97 780 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено, порядок предоставления в соответствии с документацией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810100002000002 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: штифт интрамедуллярный для плечевой кости
Количество: 39.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 210 Российский рубль
Стоимость: 710 219 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.121 (Аппараты верхних конечностей)
Наименование товара, работы, услуги: винт для блокировки
Количество: 195.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 372 Российский рубль
Стоимость: 267 588 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.121 (Аппараты верхних конечностей)
Всего на сумму:
977 808 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация 104а16 металл для плеча.doc (Аукционная документация 104а16 261 Кб)Заявка на размещение заказа.docx (Заявка на размещение заказа 25.02 Кб)Часть I «Общая часть».docx (Часть I «Общая часть» 37.85 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Организация двухразового горячего питания обучающихся на базе школьной столовойПоставка ардуана№ СМП-020ат Резиновые шины и камеры для автомобилейПриобретение передвижного рентген аппаратаДератизация и дезинфекцияМежевание земельных участков для проведения аукциона по продаже права пользования земельных участков