Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-08-2016

Поставка лекарственного препарата (МНН: Голимумаб) (#24166475)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Асбест
Сумма контракта: 458 215 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200071116000161
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Городская больница № 1 город Асбест"
Название тендера Поставка лекарственного препарата (МНН: Голимумаб)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Городская больница № 1 город Асбест"
Место нахождения Российская Федерация, 624260, Свердловская обл, Асбест г, Больничный городок, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 624260, Свердловская обл, Асбест г, Больничный городок, 5, -
Ответственное должностное лицо Разливенский Вячеслав Вениаминович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.08.2016 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.09.2016 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие Свердловская область, г. Асбест, Больничный городок, 5, кабинет № 2.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе предложений может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение, образец, пробу товара, закупка которого осуществляется. Все листы поданной в письменной форме заявки, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника запроса предложений (для юридического лица) и подписаны участником или лицом, уполномоченным участником. Соблюдение участником указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки и тома заявки, поданы от имени участника и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. Участник вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложений в отношении каждого лота. Прием заявок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками. Конверт с заявкой, поступивший после истечения срока подачи заявок, не вскрывается и в случае, если на конверте с такой заявкой указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес, возвращается заказчиком, специализированной организацией в порядке, установленном документацией о запросе предложений. В случае, если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, запрос предложений признается несостоявшимся. В случае, если документацией о запросе предложений предусмотрено два и более лота, запрос предложений признается не состоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка или не подано ни одной заявки. Заявка оформляется в соответствии с формой заявки на участие в запросе предложений – Приложение 1 к документации о проведении запроса предложений. В случае превышения объема заявки в объеме 1500 листов, заявка оформляется несколькими томами. Том заявки не должен превышать 1500 листов. Превышение указанного объема не является причиной для отклонения заявки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.09.2016 в 11:30:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Свердловская область, г. Асбест, Больничный городок, 5, кабинет № 2.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 458 214 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03622000711
Организация заказчика государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Городская больница № 1 город Асбест"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Первая поставка - 1 упаковка в течение пяти дней с момента заключения гражданско-правового договора, далее по заявкам заказчика в течение семи дней с момента направления заявки.
Номер плана закупок 44201603622000711001

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 582 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 9.2. Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 910 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Голимумаб
Количество: 6.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 76 369 Российский рубль
Стоимость: 458 214 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.221 (Препараты противовоспалительные и противоревматические)


Всего на сумму: 458 214 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Свердловская область, г. Асбест, Больничный городок, 5, кабинет № 2
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. Плата за предоставление документации не установлена.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений предоставляется на бумажном носителе или в электронном виде.
Срок предоставления с 26.08.2016 в 11:00:00 до 01.09.2016 в 11:00:00

Тендерная документация


  • Часть I АД.doc (Документация 301.5 Кб)
  • Часть II Описание объекта закупки.docx (Документация 17.08 Кб)
  • Часть III Проект Гражданско-правового договора.docx (Документация 48.9 Кб)
  • Часть IV НМЦК (2).xlsx (Документация 16.52 Кб)
  • Рекомендованная форма заявки на участие в запросе предложений.docx (Документация 37.07 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка изделий медицинского назначения – стентов мочеточниковых
    Поставка лекарственных препаратов - МНН «Декстроза»
    Поставка технических средств реабилитации кресел-колясок с ручным приводом базовых комнатных для обеспечения инвалидов в 2016 году, в количестве 500 штук.Описание объекта закупки находится в прикрепленном файле АД.
    Закупка этанола в 4 квартале 2016 года
    Одноразовая посуда для ГБПОУ "СОМК" (г. Ревда)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.