Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362100032017000039
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ "УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ В.Д. ЧАКЛИНА"Название тендера Поставка расходных материалов для накостного и интрамедуллярного остеосинтеза (41к17)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ "УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ В.Д. ЧАКЛИНА"
Место нахождения Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЕР БАНКОВСКИЙ, 7/НЕТ, НЕТ
Почтовый адрес Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЕР БАНКОВСКИЙ, 7/НЕТ, НЕТ
Ответственное должностное лицо Попова Татьяна Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2017 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.03.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 620014, г. Екатеринбург, пер. Банковский, 7, отдел договоров (режим работы: ежедневно с понедельника по пятницу с 8:30 до 16:30, без перерыва);
Порядок подачи заявок на участие Заявка, составленная в письменной форме, должна быть заверена собственноручной подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью (при наличии). Использование факсимиле подписи при оформлении заявки не допускается.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
На конверте указывается:
- адрес приема заявок: «620014, г. Екатеринбург, пер. Банковский, д. 7»,
- номер запроса котировок, объект закупки: «Заявка на участие в запросе котировок №41к17«Поставка расходных материалов для накостного и интрамедуллярного остеосинтеза».
Заявки, направленные в конвертах, оформленных ненадлежащим образом, что не позволяет идентифицировать Заказчика и/или объект закупки, не вскрываются, не рассматриваются.Заявки, поступившие после установленного срока, не принимаются.
В соответствии с ч. 1 ст. 5 Закона № 44-ФЗ заявки участников запроса котировок, поданные в электронной форме, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
В настоящее время функционалом единой информационной системы не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа.
В связи с этим, обмен электронными документами, в том числе подача котировочных заявок в форме электронного документа, на данный момент невозможны.
Инструкция по заполнению заявкина участие в запросе котировок:
1. Заявка и все приложения к ней, и документация, связанная с этой заявкой, должны быть написаны на русском языке.
2. В случае предоставления заявки на любом ином языке, необходимо представить надлежащим образом заверенный перевод на русский язык.
3. При описании объекта закупки и его характеристик должны применяться общепринятые обозначения, не допускающие двусмысленных толкований.
Участник размещения заказа предоставляет в произвольной форме сведения о товаре с указанием товарного знака (его словесное обозн
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничение не установлено.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 87 800 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на финансовое обеспечение выполнения госзадания (бюджет Свердловской области), средства от приносящей доход деятельности, средства обязательного медицинского страхования;
Номер организации заказчика 03621000320
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ "УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ В.Д. ЧАКЛИНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в срок с момента заключения контракта до 25 ноября 2017 года (понедельник - пятница с 9 до 15 часов местного времени по предварительной заявке Заказчика, в течение 7-и дней с момента подачи заявки, в соответствии с заявкой).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Гранулы для заполнения дефектов
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 950 Российский рубль
Стоимость: 31 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.127 (Шины и прочие приспособления для лечения переломов)
Наименование товара, работы, услуги: Кубик для заполнения дефектов
Количество: 2.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 27 950 Российский рубль
Стоимость: 55 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.127 (Шины и прочие приспособления для лечения переломов)
Всего на сумму:
87 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
41к17_Извещение_гранулы.docx (Извещение № 80.03 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по информационному освещению деятельности органов местного самоуправления Талицкого городского округа путем телевещанияСнос здания многоквартирного дома, признанного аварийным, по адресу: город Нижний Тагил, ул. Красногвардейская, 51Поставка яблокПоставка расходного материала для ГБУЗ СО СООДПоставка расходного материала для реанимацииОказание услуги по организации питания детей в ЗОЛ «Антоновский» МБУ «Центр организации отдыха и оздоровления детей» в период весенних каникул 2017 года