Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200068917000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 2"Название тендера Поставка инструментов колющих, игл хирургических
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 624991, Свердловская обл, Серов г, ПР-КТ СЕРОВА, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 624991, Свердловская обл, Серов г, ПР-КТ СЕРОВА, 14
Ответственное должностное лицо Каторгина Наталья Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.04.2017 в 11:50:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Место подачи заявок участников электронного аукциона:
- заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона.
Порядок подачи заявок участников электронного аукциона:
- подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке;
- участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки;
- заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.04.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 440 463 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Свердловской области
Номер организации заказчика 03622000689
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика с даты подписания контракта по 31.12.2017 год, на склад Заказчика, отдельными партиями по заявкам Заказчика, в течение пяти дней (включая выходные дни) после подачи заявки в письменной или электронной форме от Заказчика (в том числе по средствам телефонной и факсимильной связи).
Заявка может быть передана Заказчиком как в устной форме, так и в письменной (нарочным), или по электронной почте.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 404 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 9.2. Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 023 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка инструментов колющих, игл хирургических
Количество: 79900.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 439 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)
Наименование товара, работы, услуги: Поставка инструментов колющих, игл хирургических
Количество: 53.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 991 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)
Наименование товара, работы, услуги: Поставка инструментов колющих, игл хирургических
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 22 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)
Всего на сумму:
440 463 Российский рубль
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть_I_Общая_часть.docx (Часть I «Общая часть» 41.64 Кб)Часть_II__Описание_объекта_закупки.docx (Раздел II Описание объекта закупки 27.04 Кб)ЧастьIII_Проект_контракта.docx (Раздел III Проект контракта 41.5 Кб)часть_4_НМЦК.xlsx (Часть IV Обоснование НМЦК 21.44 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка гастроэнтерологического лекарственного препарата (Адеметионин)Разметка пешеходных переходов и нанесение горизонтальной разметкиВодоснабжение и водоотведениеВыполнение работ по ремонту ограждений на территории Кировского района в 2017 годуПоставка молочной продукцииПередача неисключительных прав на использование (продление) лицензии Антивирус Касперский