Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-04-2017

Поставка стоматологических материалов (#27718627)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 231 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200060517000174
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ЛЕЧЕНИЯ "НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "БОНУМ"
Название тендера Поставка стоматологических материалов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46855 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565219 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ЛЕЧЕНИЯ "НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "БОНУМ"
Место нахождения Российская Федерация, 620149, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ АКАДЕМИКА БАРДИНА, 9/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 620149, Свердловская обл, Екатеринбург г, Академика Бардина, 9А, -
Ответственное должностное лицо Ерохина Юлия Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 620149, Свердловская обл., г. Екатеринбург, Академика Бардина, 9а, административный корпус, 2 этаж, кабинет отдела управления закупками №205. Вход в учреждение строго в бахилах или сменной обуви. Режим работы Заказчика понедельник-четверг с 8.00- 17.00; пятница с 8.00- 16.00. Обеденный перерыв с 12.00- 12.50.
Порядок подачи заявок на участие заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не устанговлено
Дополнительная информация Победитель запроса котировок - юридическое лицо обязан при заключении контракта предоставить выписку из ЕГРЮЛ либо ее нотариально заверенную копию, а для иностранных лиц - заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации (ч. 11 ст. 78 Закона N 44-ФЗ). Выписка из ЕГРЮЛ (ее копия) должна быть получена не ранее чем за шесть месяцев до размещения в ЕИС (на официальном сайте) извещения о проведении запроса котировок (ч. 11 ст. 78 Закона N 44-ФЗ).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 231 600 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства и (или) средства бюджета Свердловской области
Номер организации заказчика 03622000605
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ЛЕЧЕНИЯ "НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "БОНУМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (пяти) календарных дней с момента поступления заявки Заказчика. Период поставки - с момента заключения гражданско-правового договора по 01.12.2017 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: стоматологические материалы
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 231 600 Российский рубль
Стоимость: 231 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)


Всего на сумму: 231 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • BONUM170082ZK01_обоснование_НМЦК.xlsx (BONUM170082ZK01_обоснование НМЦК.xlsx 18.14 Кб)
  • BONUM170082ZK01_Приложение_1.xlsx (BONUM170082ZK01_Приложение_1.xlsx 13.61 Кб)
  • BONUM170082ZK01_Приложение_2.docx (BONUM170082ZK01_Приложение_2.docx 45.73 Кб)
  • BONUM170082ZK01_Проект_договора.doc (BONUM170082ZK01_Проект договора.doc 99 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка индикаторов
    Облучатель-рециркулятор бактерицидный
    Оказание услуг по организации питания детей и работников в МБУ ДОЛ «Спутник» Чкаловского района на период летней оздоровительной кампании I, II, III, IV смены 2017 год
    Оказание услуг по организации питания детей и работников в МБУ-ДОЛ «Заря» Чкаловского района на период летней оздоровительной кампании I, II, III, IV смены 2017 год
    СМП-037ат Моторный бензин
    Выполнение работ по организации разработки проектной документации по объекту «Реконструкция автомобильной дороги «Подъезд к с. Чусовое от км 78+124 а/д «г. Первоуральск – р.п. Шаля» (устройство стационарного освещения на участке км 4+015) на территории Шалинского городского округа»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.