Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-05-2017

Поставка хирургических ножниц (#27974874)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 49 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200060517000243
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ЛЕЧЕНИЯ "НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "БОНУМ"
Название тендера поставка хирургических ножниц

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ЛЕЧЕНИЯ "НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "БОНУМ"
Место нахождения Российская Федерация, 620149, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ АКАДЕМИКА БАРДИНА, 9/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 620149, Свердловская обл, Екатеринбург г, Академика Бардина, 9А, -
Ответственное должностное лицо Чапанова Анна Федоровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.05.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 620149, Свердловская обл., г. Екатеринбург, Академика Бардина, 9а, административный корпус, 2 этаж, кабинет отдела управления закупками №205. Подача заявок осуществляется исключительно в кабинете № 205 - отдел управления закупками; конверты с заявками на участие в запросе котировок, оставленные вне кабинета №205, регистрации не подлежат. Вход в учреждение строго в бахилах или сменной обуви. Режим работы Заказчика понедельник-четверг с 8.00- 17.00; пятница с 8.00- 16.00. Обеденный перерыв с 12.00- 12.50
Порядок подачи заявок на участие заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупок, являющиеся субъектами малого предпринимательства, должны соответствовать требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». В случае если участником закупки является социально ориентированная некоммерческая организация, данная организация должна соответствовать ФЗ от 12 января 1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 49 000 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета Свердловской области
Номер организации заказчика 03622000605
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ЛЕЧЕНИЯ "НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "БОНУМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по заявке Заказчика в течение 5 (пяти) дней с момента заключения договора

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: хирургические ножницы
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 900 Российский рубль
Стоимость: 49 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 49 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • BONUM170112ZK01_Приложение_1.xls (BONUM170112ZK01_Приложение 1.xls_Описание объекта закупки 25.5 Кб)
  • BONUM170112ZK01_Приложение_2.doc (BONUM170112ZK01_Приложение 2.doc_Форма заявки на участие в запросе котировок 96.5 Кб)
  • BONUM170112ZK01_обоснование_НМЦК.xls (BONUM170112ZK01_обоснование НМЦК.xls 29.5 Кб)
  • BONUM170112ZK01_ПроектГК.doc (BONUM170112ZK01_ПроектГК.doc 165 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка пакетов с логотипом Кировского города Екатеринбурга
    Поставка тренажера для обучения проведения реанимационных мероприятий
    Поставка (изготовление) журналов регистрации, а также номерных бланков строгой отчетности (бланк письма, протокол об административном правонарушении)
    Поставка молока и кефира для филиала «Первоуральская психиатрическая больница»
    Оказание услуг по организация круглосуточной охраны загородного оздоровительного лагеря "Леневский"
    Оказание услуг по организация круглосуточной охраны загородного оздоровительного лагеря "Юность"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.