Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-06-2017

Поставка лекарственных средств для коррекции кислотно-основного состояния и ионного равновесия в организме (91а/2017) (#28680950)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 217 904 рублей
Закупочная организация: ФГБУ "НИИ ОММ" Минздрава России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362100033817000093
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРАЛЬСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И МЛАДЕНЧЕСТВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка лекарственных средств для коррекции кислотно-основного состояния и ионного равновесия в организме (91а/2017)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55517 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695240 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРАЛЬСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И МЛАДЕНЧЕСТВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 620028, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул РЕПИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 620028, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул РЕПИНА, 1
Ответственное должностное лицо Ширяева Елена Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2017 в 10:07:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2017 в 20:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.07.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 217 904 Российский рубль
Источник финансирования субсидии
Номер организации заказчика 03621000338
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРАЛЬСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И МЛАДЕНЧЕСТВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг По заявкам Заказчика (переданных по электронной почте на адрес указанный Поставщиком, телефонограммой или факсимильной связью) не позднее 5-и рабочих дней со дня получения заявки (полная партия товара указанная в заявке). Последняя поставка до 15.12.2017 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 179 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки. Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств, которые перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810100002000002 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 65 371 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта. Поставщик предоставляет Заказчику обеспечение исполнения контракта в виде безотзывной банковской гарантии (ст. 45 федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд») или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в виде вклада, депозита, в размере 30 % от начальной цены контракта. Обеспечение предоставляется до подписания контракта заказчиком.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810100002000002 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Калия хлорид
Количество: 350.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 15 088 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.134 (Растворы плазмозамещающие и перфузионные)

Наименование товара, работы, услуги: Калия и магния аспарагинат
Количество: 75.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 3 089 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.141 (Препараты для лечения заболеваний сердца)

Наименование товара, работы, услуги: Калия и магния аспарагинат
Количество: 48.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 3 705 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.141 (Препараты для лечения заболеваний сердца)

Наименование товара, работы, услуги: Кальция глюконат
Количество: 600.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 169 Российский рубль
Стоимость: 101 808 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.184 (Препараты, регулирующие обмен кальция)

Наименование товара, работы, услуги: Магния сульфат
Количество: 1800.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 78 822 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.144 (Вазодилататоры периферические)

Наименование товара, работы, услуги: Натрия хлорид
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 521 Российский рубль
Стоимость: 5 213 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.134 (Растворы плазмозамещающие и перфузионные)

Наименование товара, работы, услуги: Натрия хлорид
Количество: 60.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 1 564 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.134 (Растворы плазмозамещающие и перфузионные)

Наименование товара, работы, услуги: Вода
Количество: 40.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 1 090 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Средства нелечебные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Натрия гидрокарбонат
Количество: 8.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 940 Российский рубль
Стоимость: 7 522 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.134 (Растворы плазмозамещающие и перфузионные)


Всего на сумму: 217 904 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 91а2017.zip (91а2017 110.1 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка товара (Блок питания для автоматического анализатора «Lazurite») для нужд ГБУ СО "УрНИИДВиИ"
    Поставка пленки рентгеновской
    Поставка экстемпоральных лекарственных форм (92а/2017)
    Устройство автобусных остановок
    Услуги по лабораторным исследованием (гепатиты В,С)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию учрежденческо-производственной автоматической телефонной станции Alcatel OXE Crystal R 6.0

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.