Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705404745
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка стоматологических материалов для терапевтических работ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 09.08.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "БОНУМ"
ИНН 6658090050
КПП 667101001
ОГРН 1026602345626
Фактический адрес заказчика 620149, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Академика Бардина, дом 9, корпус а
Почтовый адрес заказчика 620149, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Академика Бардина, дом 9, корпус а
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "БОНУМ"
Контактное лицо заказчика Ерохина Юлия Николаевна
Электронная почта организатора erohina@bonum.info
Контакный телефон организатора +7 (343) 2404268, доб.: 1159
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.08.2017 в 09:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 16.08.2017 в 09:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Российская Федерация, 620149, Свердловская обл., г. Екатеринбург, Академика Бардина, 9а, административный корпус, 2 этаж, кабинет отдела управления закупками №205.
Форма предоставленной котировочной заявки по форме см. BONUM_223-17-001ZK_Приложение 2.doc Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Все листы заявки на участие в запросе котировок должны быть прошиты и пронумерованы.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 09.08.2017 по 16.08.2017
Место предоставления Российская Федерация, 620149, Свердловская обл., г. Екатеринбург, Академика Бардина, 9а, административный корпус, 2 этаж, кабинет отдела управления закупками №205. Вход в учреждение строго в бахилах или сменной обуви. Режим работы Заказчика понедельник-четверг с 8.00- 17.00; пятница с 8.00- 16.00. Обеденный перерыв с 12.00- 12.50.
Порядок предоставления тендерной документации Документация предоставляется в электронном виде на внешний носитель информации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170240910
Номер позиции в плане закупок П28 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка стоматологических материалов для терапевтических работ
Начальная (максимальная) цена договора 124 330 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки 620149, г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина, 9а, аптека ЛПУ
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
21.20.2 Препараты лекарственные прочие и материалы, применяемые в медицинских целях
|
46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях |
Условная единица |
1 |
|
Документация
BONUM_223-17-005ZK_Приложение 1_Обоснование НМЦД (09.08.2017)
BONUM_223-17-005ZK_Приложение 2_Техническое задание (09.08.2017)
BONUM_223-17-005ZK_Приложение 3_Форма заявки на участие в запросе котировок (09.08.2017)
BONUM_223-17-005ZK_Приложение 4_Проект договора (09.08.2017)
BONUM_223-17-005ZK_Приложение 5_Документация о проведении запроса котировок (09.08.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт пикового бойлера БП-200усПоставка продуктов питания (мясо цыплят-бройлеров)Замена кабельной линии пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре Монтаж системы видеонаблюденияПоставка горюче-смазочных материаловПоставка анальгезирующего наркотического средства (фентанил)