Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200025817000820
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"Название тендера Поставка изделий медицинского назначения - игл для проведения спинальной анестезии
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: уточнение технических характеристик
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.10.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"
Место нахождения Российская Федерация, 620149, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ СЕРАФИМЫ ДЕРЯБИНОЙ, 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 620149, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ СЕРАФИМЫ ДЕРЯБИНОЙ, 32
Ответственное должностное лицо Пушкарева Зинаида Вадимовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2017 в 18:02:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником такого аукциона оператору электронной торговой площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 993 888 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС; средства бюджета Свердловской области
Номер организации заказчика 03622000258
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется по предварительным заявкам ответственного лица Заказчика в следующем порядке: 2017 год – с момента заключения контракта по 15.12.2017 года; 2018 год – с 25.01.2018 года по 31.03.2018 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 938 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 99 388 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: игла спинальная 25 G
Количество: 1200.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 414 Российский рубль
Стоимость: 496 944 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)
Наименование товара, работы, услуги: игла спинальная 27 G
Количество: 1200.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 414 Российский рубль
Стоимость: 496 944 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)
Всего на сумму:
993 888 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация_об_аукционе_в_электронной_форме_(с_изменениями).docx (Аукционная документация (с изменениями) 143.39 Кб)Перечень_изменений_820.docx (Описание изменений 24.96 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (Документация_об_аукционе_в_электронной_форме_Игла_спинальная_993888,00.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение календарей, ежедневников, планинговОказание услуг по экспертизе технического состояния средств бытовой техники для нужд УФК по Челябинской областиПоставка мебели офисной (кресла, стулья)Техническое обслуживание и регламентно - профилактический ремонт систем кондиционирования для нужд УФК по Омской областиПоставка изделий медицинского назначения - клипс титановыхОказание услуг по изготовлению и поставке продукции для вручения на мероприятиях, посвященных 70-летию города Лесной (бланки почетных грамот, благодарственных писем)