Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-02-2018

Поставка расходных медицинских материалов для эндопротезирования (163а18) (#32320601)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 2 990 272 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162200011818000105
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных медицинских материалов для эндопротезирования (163а18)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 620095, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ МАЛЫШЕВА, 101
Почтовый адрес Российская Федерация, 620095, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ МАЛЫШЕВА, 101
Ответственное должностное лицо Носенко Павел Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.02.2018 в 08:59:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников электронного аукциона: - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки; - заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе изменить свою заявку до истечения срока подачи заявок. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 12.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 990 272 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на финансовое обеспечение выполнения госзадания (из бюджета Свердловской области с учетом средств, предоставленных на условиях софинансирования из федерального бюджета), включая средства на финансирование, средства от приносящей доход деятельности, средства обязательного медицинского страхования.
Номер организации заказчика 03621000320
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ "УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ В.Д. ЧАКЛИНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией об электронном аукционе

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 902 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 ст. 44 Закона о контрактной системе, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Подача участником закупки заявки на участие в электронном аукционе является согласием этого участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в качестве платы за участие в нем, взимаемой с лица, с которым заключается контракт, в соответствии с частью 6 статьи 59 Закона о контрактной системе. Требование об обеспечении заявки в равной мере относится ко всем участникам закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 149 513 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Феморальный компонент эндопротеза коленного сустава цементной фиксации Компоненты должны быть двух типов: правый/левый. Эндопротез имплантируется больным с сохраненной задней крестообразной связкой, а также с удалением задней крестообразной связки в случае использования ультраконгруэнтного полиэтиленового вкладыша. Количество типоразмеров: не менее 7 для каждого типа. Каждому типоразмеру бедренного компонента должно соответствовать не менее 9 типоразмеров тибиального компонента. Компонент должен иметь одинаковый феморально-пателлярный радиус. Установка протеза должна ориентироваться на механическую ось. Должна быть возможность имплантации бедренного компонента под контролем компьютерной навигации.Литой кобальт-хром-молибден
Количество: 32.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 454 Российский рубль
Стоимость: 1 390 528 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.110 (Суставы искусственные)

Наименование товара, работы, услуги: Тибиальный компонент эндопротеза коленного сустава цементной фиксации Тибиальный компонент металлический для цементной фиксации. Количество типоразмеров: не менее 9 (включая 4 промежуточных размера). Необходимо наличие промежуточного размера, отличающегося от основного увеличением в переднезаднем плане для тех случаев, когда основной размер не покрывает полностью всю поверхность, а использование большего размера ведет к нависанию компонента над костью в латеральной проекции. Для промежуточного размера должен подходить тот же размер вкладыша, что и для основного. Двойная стерильная упаковка, обеспечивающая сохранность формы и сохранение стерильности. Литой кобальт-хром-молибден
Количество: 32.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 752 Российский рубль
Стоимость: 856 064 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.110 (Суставы искусственные)

Наименование товара, работы, услуги: Вкладыш эндопротеза коленного сустава ультраконгруэнтный Метод фиксации - защелкивание в тибиальном компоненте. Полиэтилен
Количество: 32.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 202 Российский рубль
Стоимость: 614 464 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.110 (Суставы искусственные)

Наименование товара, работы, услуги: Костный цемент Представляет из себя самоотвердевающую цементообразную смесь, предназначенную для крепления металлических или полимерных эндопротезов к естественной кости во время артропластических операций, с наличием гентамицина (антибиотика), средней вязкости, с увеличенным рабочим временем. Затвердение костного цемента средней вязкости с гентамицином при температуре в операционной комнате 230С происходит за 1-2 мин., на смешивание тратится 20-30 секунд, время ожидания составляет 2-3 минуты, а рабочее время длится 6-8 минут. Общее время от начала перемешивания порошкового и жидкого костного цемента до полного затвердения не должно превышать 10-12 мин. при указанной выше температуре в операционной комнате. Упаковка по 40 грамм Состав:
Количество: 32.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 038 Российский рубль
Стоимость: 129 216 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.110 (Суставы искусственные)


Всего на сумму: 2 990 272 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть_I_Общая_часть.docx (Часть I «Общая часть» 45.18 Кб)
  • Часть_II_Описание_объекта_закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 43.16 Кб)
  • Часть_III_Проект_контракта.docx (Часть III Проект контракта 28.84 Кб)
  • Часть_IV_Обоснование_расчета_начальной_(максимальной)_цены_контракта.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 46.92 Кб)
  • Часть_V_Инструкция_по_заполнению_заявки_на_участие_в_электронном_аукционе.docx (Часть_V_Инструкция 31.24 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.