Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-04-2018

Поставка расходных материалов для функциональной диагностики (#33648408)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 62 048 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "БОНУМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180058024600031
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806434959
Наименование процедуры * Поставка расходных материалов для функциональной диагностики
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Медикаменты, медицинские материалы, оборудование, инструмент
Регион * Свердловская область
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Автоматическое формирование протокола об определении участников * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола об определении участников

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам. Протокол об определении участников будет сформирован автоматически, опубликован в открытой части, а также направлен участникам, подавшим заявки. Участники, не сделавшие предложение о цене в ходе торговой сессии, не будут отображаться в итоговом протоколе.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "БОНУМ"
ИНН Организатора 6658090050
КПП Организатора * 667101001
Место нахождения 620149, Российская Федерация, Свердловская область, Екатеринбург, Академика Бардина, д. 9а
Почтовый адрес 620149, Российская Федерация, Свердловская область, Екатеринбург, Академика Бардина, д. 9а
Адрес электронной почты * zakupki@bonum.info
Номер контактного телефона * 7-343-2404268
Контактное лицо * Ерохина Юлия Николаевна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 03.05.2018 06:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 23.05.2018 08:00
Дата и время рассмотрения заявок * 23.05.2018 08:00
Дата и время начала торгов * 28.05.2018 09:00
Дата и время подведения итогов * 28.05.2018 12:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170276862
Номер позиции плана 275
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Поставка расходных материалов для функциональной диагностики
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Количество: в соответствии с техническим заданием. Место поставки: 620149, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина, 9а, аптека ЛПУ. Срок (период) поставки: Поставка товара осуществляется отдельными партиями в соответствии с заявками Заказчика. Поставщик осуществляет поставку товара Заказчику по заявке последнего в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления заявки. Допускается досрочная поставка товара. Проведение погрузочно-разгрузочных работ осуществляется за счет Поставщика. Срок действия договора устанавливается с момента подписания его обеими сторонами по «31» января 2019 г. Условия оплаты: Оплата производится по безналичному расчету, платежным поручением путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после фактической отгрузки Товара на основании представленных Поставщиком счета, счета-фактуры (при наличии), товарной (товарно-транспортной) накладной или универсального передаточного документа (УПД) с отметкой Заказчика о приемке Товара в течение 30 (тридцати) дней.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 62 048.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 620.48
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 000.00
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 расходные материалы для функциональной диагностики 1 .00 62 048.00 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Условная единица
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП *
ГАУЗ СО "МКМЦ "БОНУМ" 6658090050 667101001
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 03.05.2018
Дата окончания срока предоставления документации 23.05.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации в электронной форме
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
hash
hash
Дата изменения Описание к изменениям
Дата события Событие
28.04.2018 09:05 Создание извещения
28.04.2018 09:37 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

BONUM_223-18-021ЕА_Приложение 1_Обоснование НМЦД.xls
BONUM_223-18-021ЕА_Приложение 2_Техническое задание.xls
BONUM_223-18-021ЕА_Приложение 3_Образцы форм, представляемые в составе заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.docx
BONUM_223-18-021ЕА_Приложение 4_Проект договора.doc
BONUM_223-18-021ЕА_Приложение 5_Документация о проведении открытого аукциона в электронной форме.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ноутбуков для проведения единого государственного экзамена в Тюменской области
Поставка моющих, дезинфицирующих и хозяйственных средств для нужд муниципального автономного учреждения города Нижневартовска "Спортивная школа"
Выполнение комплекса работ по строительству 8-ми объектов.
Полиграфическая продукция
Мебель для кабинетов и палат МАУ "ГКБ №14"
Поставка ГСМ для нужд ФГБУ «САНАТОРИЙ РОП РФ «ИСТРА»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.