Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-04-2019

Рентгеновские материалы (#39630110)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Красноуфимск
Сумма контракта: 748 372 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200064719000100
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОУФИМСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Рентгеновские материалы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение тз
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.04.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОУФИМСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 623300, Свердловская обл, Красноуфимск г, УЛ ТРАНСПОРТНАЯ, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 623300, Свердловская обл, Красноуфимск г, УЛ ТРАНСПОРТНАЯ, 12
Ответственное должностное лицо Шулепина Надежда Викторовна
Телефон: 7-34394-24900
Электронная почта: krasnoufimskayacrb.g@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.04.2019 в 09:38:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2019 в 22:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. - заявка на участие в аукционе, подготовленная участником закупки, а также вся корреспонденция и документация, связанные с заявкой на участие в аукционе, которыми обмениваются участник закупки, оператор электронной площадки и Заказчик должны быть составлены на русском языке;- использование других языков для подготовки заявки на участие в аукционе расценивается аукционной комиссией как несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе; - входящие в заявку на участие в аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русский язык - сведения, которые включаются в заявку на участие в аукционе в электронной форме, не должны допускать двусмысленных толкований;- все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе, должны иметь четко читаемый текст. Ответственность за достоверность сведений указанных в заявке на участие в аукционе, несет участник осуществления закупок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.04.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 748 371 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03622000647
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОУФИМСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения контракта и до 30.09.2019 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 74 837 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пленка маммографическая адаптирована к зелёному спектру излучения
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 001 Российский рубль
Стоимость: 400 167 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Проявитель автоматический
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 212 Российский рубль
Стоимость: 52 126 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Закрепитель автоматический
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 932 Российский рубль
Стоимость: 29 323 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Пленка термографическая медицинская
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 6 138 Российский рубль
Стоимость: 61 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Пленка термографическая медицинская
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 9 208 Российский рубль
Стоимость: 92 086 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Пленка термографическая медицинская
Количество: 8 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 161 Российский рубль
Стоимость: 113 288 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 748 371 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе (рентген) - изм.doc (Аукционная документация 429.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Документация об аукционе (рентген).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Расходные материалы для патологоанатомического отделения
    Расходные материалы и инструмент для травматологии
    Оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами
    Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров для работников ГБУЗ СО "ПТД" в объеме ЛПУ (255 чел.) в 2019 г
    Поставка вакцин
    Изделия медицинского назначения для Перинатального центра

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.