Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362300316019000071
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЧИТСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера РАЗВИТИЕ ПАЛЛИАТИВНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: КОРРЕКТИРОВКА ТЗ
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.08.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЧИТСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 623230, Свердловская обл, Ачитский р-н, Ачит пгт, УЛИЦА КРИВОЗУБОВА, 113
Почтовый адрес Российская Федерация, 623230, Свердловская обл, Ачитский р-н, Ачит пгт, УЛИЦА КРИВОЗУБОВА, 113
Ответственное должностное лицо Горкунова Ольга Вадимовна
Телефон: 8-34391-71614
Электронная почта: achit-kontrakt@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.08.2019 в 11:52:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе;
- заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 16.08.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 797 335 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия из федерального бюджета
Номер организации заказчика 03623003160
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЧИТСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 15 (пяти) календарных дней с даты подачи заявки Заказчиком, силами Поставщика и за его счет, в рабочие дни (понедельник-пятница) с 8-00 ч. до 12-00 ч. и с 13-00 ч. до 16-30 ч. (время местное). Заявка может быть подана Заказчиком телефонограммой, по факсу или электронной почте. Заявка Заказчиком подается в произвольной форме
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 39 866 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: вертикализатор
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 120 002 Российский рубль
Стоимость: 120 002 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.112 (Оборудование терапевтические)
Наименование товара, работы, услуги: устройство для подъема и перемещения пациента
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 87 526 Российский рубль
Стоимость: 87 526 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.112 (Оборудование терапевтические)
Наименование товара, работы, услуги: кислородный концентратор
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 47 766 Российский рубль
Стоимость: 47 766 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.129 (Оборудование дыхательное прочее, не включенное в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: аппарат для ингаляционной терапии переносной
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 020 Российский рубль
Стоимость: 22 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.120 (Оборудование дыхательное)
Наименование товара, работы, услуги: кислородный концентратор портативный
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 520 000 Российский рубль
Стоимость: 520 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.129 (Оборудование дыхательное прочее, не включенное в другие группировки)
Всего на сумму:
797 335 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Форма № 10 Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Инструкция 45.85 Кб)описание объекта закупки.docx (Техническое задание 69.33 Кб)нмцк.xlsx (Часть IV Обоснование НМЦК 11.23 Кб)проект контракта.docx (Проект государственного контракта 117.96 Кб)АД.docx (Аукционная документация 78.75 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (АД.docx)
- Описание объекта закупки (описание объекта закупки.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов (Клеёнка подкладная)Определение рыночной стоимости объекта оценкиВыполнение в 2021 году работ по ремонту и техническому
обслуживанию автомобилей разных марок, принадлежащих ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России
по Свердловской области».Поставка лекарственных средств (47к19)Оснащение холлов в рамках развития материально-технической базы детских поликлиникПоставка насосов ВВН 1-12 с водоотделителем под 30(22_ кВт б/дв, б/р